Heelys стал зарабатывать на укреплении семей

 Дело в том, что программа имеет целью увеличение сбыта продукции за счет… укрепления семей. И вот как это работает.

Основной целевой группой, приобретающей роликовые кроссовки и кеды, являются дети. Однако компания заметила, что и многие взрослые проявляют интерес к ее продукции и приобретают себе роликовые кроссовки, в основном, для развлечения и поддержания здорового образа жизни. Причем нередко такими взрослыми покупателями являются родители детей, приобретающих Хилис.

Для поощрения этой тенденции и с учетом мнения детских психологов о том, что совместные с родителями занятия спортом и активный отдых являются одним из лучших способов воспитания детей собственным примером, помогают решать или избегать конфликтов, в целом, укрепляют семьи, компанией была разработана программа стимулирования продаж роликовых кроссовок родителям.

Суть программы – стимулирование покупок через предоставление дополнительных хороших скидок на обувь мамам и еще больших - папам, но только при покупке такой обуви своему ребенку.

Таким образом, компания реализует не только очередную программу лояльности, но и создает ситуацию взаимного выигрыша производителя и покупателя, когда компания повышает сбыт своей продукции, а покупатели укрепляют семьи и здоровье, одновременно с правильным воспитанием собственных детей.

Слоганы программы - «Зарабатываем на укреплении семьи!», «Поднимем маме тонус!» и «Поднимем папу с дивана!».

В России программа реализуется представительством Хилис в РФ и СНГ, к программе подключаются все большее количество дилеров Хилис по всей стране. Подробную информацию о программе стимулирования семейных покупок можно получить в официальных точках продаж, адреса которых указаны на сайте эксклюзивного дистрибьютора Хилис в РФ и СНГ: http://www.heelys-russia.com/kupit

 

Справка:

Хилис – роликовые кроссовки и кеды, товар «два-в-одном»: одновременно и обувь, и игрушка. В пятки кроссовок можно установить ролики и кататься, а можно ролики снять и ходить в Хилисах, как в обычной обуви.

Товар был разработан и запатентован в 2001 году, за 10 лет объем мировых продаж Хилис составил несколько десятков миллионов пар.

Сегодня продукция Хилис продается более чем в 350 магазинах в РФ и СНГ, общее количество моделей, официально поставляемых в РФ, составляет более 80.

Источник: PRonline.ru

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство