9 ужасных вещей, которые нельзя делать в офисе

Мы видели своими глазами людей, которые вытворяли на работе абсолютно безумные вещи. Но на самом деле, чтобы нанести непоправимый вред карьере, нет необходимости выбрасывать стул в окно или покидать аудиторию посреди презентации. Есть множество непреднамеренных ошибок, которые могут погубить карьеру честного труженика. Однако вы можете предотвратить ошибки еще до того, как они проявятся.

1. Много обещаете, но мало делаете

Всегда есть соблазн наобещать коллегам и клиентам с три короба. Однако нет смысла взваливать на себя больше работы и испытывать дополнительный стресс, когда есть вероятность, что вы не справитесь. Если вы пообещаете сделать нечто в смехотворно сжатые сроки и немного нарушите дедлайн, вам может показаться, что вы все равно молодец. Ведь вы справились! Однако в глазах коллег вы все равно будете выглядеть человеком, сорвавшим сроки, они будут разочарованы в вас. И это тем более неприятно, потому что вы могли бы без спешки сделать работу более качественно, если бы с самого начала оценили ситуацию реалистично.

2. Вы не контролируете эмоции

Эмоциональные взрывы, скандалы, истерики, доведение коллег до слез, к сожалению, часто встречаются в компаниях. Это свидетельствует о низком уровне эмоционального интеллекта и может быть самой очевидной причиной для увольнения. Когда вы демонстрируете такой уровень нестабильности, люди задаются вопросом: действительно ли вы заслуживаете доверия и стоит ли продолжать с вами работать?

Выплескивая эмоции на кого бы то ни было, независимо от того, насколько он этого заслуживает, вы привлекаете к себе негативное внимание. О вас сделают вывод, что вы неустойчивы, некоммуникабельны и склонны запугивать. Если вы можете управлять своими эмоциями, значит, вы можете управлять и ситуациями. Если кто-то ведет себя с вами несдержанно, но вы сами сохраняете спокойствие, плохо поступает он, а не вы.

3. Вы заискиваете перед начальником

Многие ищут одобрения руководителя и называют это подчинением, но между этими моделями поведения нет ничего общего. Заискивание не похоже на искреннее отношение, основанное на уважении. Подхалимы пытаются снискать расположение руководителя, убаюкивая его эго, вместо того чтобы заслужить продвижение своими достижениями и результатами. Такое поведение не помогает установить хорошие отношения в коллективе с коллегами, которые строят карьеру честно. Безусловно, хорошие отношения с боссом важны, но не ценой подавления остальных сотрудников. В этом ключевое отличие. Отношения руководителя и подчиненных должны строиться на искренности и на подлинных заслугах.

4. Вы обедаете на рабочем месте

Не стоит превращать офис в филиал столовой со специфическими запахами. Когда речь заходит о еде, главное правило – все кухонные запахи необходимо оставлять дома. Это может показаться второстепенным, однако запахи отвлекают и раздражают, хотя этого легко избежать. Когда есть нечто, что создает дискомфорт для окружающих, и в то же время без этого можно обойтись, такое поведение вызывает самое сильное возмущение. Ваша острая пища в прямом смысле посылает сигнал коллегам, что вы относитесь к ним с пренебрежением, даже если это не так.

5. Вы интригуете

Решение рабочих вопросов за спиной у коллег, умышленное или случайное, создает наиболее напряженную обстановку на рабочем месте. Чаще всего люди пытаются действовать через чью-то голову, чтобы избежать конфликта, но это оборачивается еще более сильным обострением ситуации, потому что жертва чувствует удар в спину. Когда вы выставляете в негативном свете кого-то из сослуживцев, это всегда воспринимается болезненно, независимо от ваших намерений.

6. Вы всем недовольны

Когда вы находитесь в плохом расположении духа, ваше настроение влияет на других людей, хотите вы этого или нет. Вас наняли, чтобы вы помогали начальнику и коллегам делать их работу, а не усложняли ее. Люди, которые распространяют негатив, жалуются на работу или других коллег, делают невыносимой жизнь коллектива. Если сотрудники вынуждены ходить вокруг вас на цыпочках, чтобы не дай бог не вызвать приступа недовольства, им это быстро надоест.

7. Вы сплетничаете

Человек, распускающий слухи о ком бы то ни было, выглядит отвратительно. Возможно, ваши дурные слова и не спугнут удачу от объекта вашего злословия, не ранят его чувств, но вы каждый раз гарантированно будете выглядеть отвратительно.

8. Вы хвастаетесь

Если сотрудник много времени посвящает рассказам о своих успехах, может сложиться мнение, что для него это редкость. С другой стороны, если для вас станут рутинными события, которые весь остальной коллектив воспринимает как выдающее достижение, это тоже начнет раздражать окружающих. Сильная позиция: добиваться много и не трубить о достигнутом.

9. Вы ненавидите работу и не скрываете этого

То, как сильно вас все достало – последнее, о чем хочет слышать ваш руководитель. Такими заявлениями вы подрываете моральный дух команды. Вас без колебаний заменят энтузиастом, который ожидает за дверью.

Вы можете даже не замечать за собой этих вредных привычек. Тактичное напоминание поможет вам избавиться от них полностью.

Перевод с английского. Источник: huffingtonpost.com

Фото: freeimages.com

Executive.ru открыл канал в мессенджере Telegram. Хотите быть в курсе самых главных событий российского менеджмента? Присоединяйтесь!
Комментарии
Участники дискуссии: Арина Холина
Бухгалтер, Москва

Спасибо. Очень актуально и в самую точку. От себя могу добавить, что свои эмоции можно выражать культурно и спокойно. Таким образом и в себе не прийдётся держать негатив, и своей карьере не навредишь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Цифры и факты
Жириновский рассказал, как повысить в России рождаемость

Идеи дня: Лидер ЛДПР предложил ряд экстравагантных демографических мер.

Андрей Костин: Запад заставляет Россию сменить президента

Заявление дня: Глава ВТБ назвал в Давосе цель экономической войны против России.

Экономический рост усилится через два года

Прогноз дня: Максим Орешкин на форуме в Давосе оценил перспективы российского ВВП.

Учителям и врачам увеличат зарплату

Прибавка дня: Выполняя указы президента, правительство России выделит отдельным категориям бюджетников 14,5 млрд рублей в 2018 году.