Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

07 мая 2024 08 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Описание программы:

Семинар дает системные знания о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов;
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR.
  • СО и паблисити, СО и менеджмент.
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда.
  • СО и реклама, СО и GR.
  • СО и психология.
  • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста.
2. Объект и субъект СО.
  • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект СО в органах власти.
  • Инструменты воздействия на объект СО.
  • Инструменты влияния на субъект СО.
  • Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека.
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти.
  • Понятие информационного повода
  • Подготовка пресс-релизов
  • Жанры прочих материалов для СМИ.
  • Специфика подготовки.
  • Слухи и работа со слухами.
  • Дезинформация.
  • Контраргументы.
4. Взаимодействие со средствами массовой информации.
  • Букварь специалиста по связям со СМИ.
  • Что такое паблисити.
  • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ.
  • Основные жанры журналистики.
  • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы.
  • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR.
  • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ.
  • Служба спич-райтеров.
  • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
5. Основные мероприятия СО.
  • Какие бывают пресс-мероприятия.
  • Инновации и тенденции.
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ».
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с первыми лицам.
  • Создание новостей.
  • Мониторинг СМИ.
6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Психологические средства коммуникации.
  • Нейро-лингвистическое программирование.
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления.
  • Телефонные разговоры.
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
  • Стереотипы и мифы.
  • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.
7. Связи с общественностью в избирательных кампаниях.
  • Краткое понимание основ политического PR.
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR.
  • Пресс служба кандидата.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: