Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

07 мая 2024 08 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.

Описание программы

Семинар направлен на развитие навыков продаж в Social Media / SM. Настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Традиционные и новые площадки.
  • Обзор рейтингов популярности площадок социальных сетей среди различных групп аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах России
  • Особенности работы и продвижения в популярных соц. сетях: «Вконтакте», «Одноклассники»
  • Системы мгновенного обмена сообщениями, которые позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, WhatsApp, MSN Messenger ).
  • Взаимодействие с представителями блогосферы.
  • Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия).
  • Интернет-хосты – позволяют размещать видеоматериалы на бесплатной основе (YouTube).
  • Построение собственной «сетки» контактов в cmm для взаимодействия с аудиторией.

P.S. Возможно добавление других площадок – по предварительному запросу участников.

2. Модель потребителя для продаж и обслуживания через каналы social media.
  • Потребительская модель, которая сложилась на рынке в рамках ценовых ниш и регионов.
  • Основные показатели потребительской модели: товарный цикл, средний чек, покупок, структура сервиса, себестоимость сервиса, прибыль в течении года, затраты на коммуникации.
  • Распределение точек контактов моделей в каналах коммуникаций smm.
  • Особенности привлечения и удержания аудитории из разных моделей потребления в социальных сетях.
3. Схема охвата для продаж и обслуживания, расчет сбытового плана с учетом потребительской модели компании.
  • Особенности реакции целевой аудитории в зависимости от возраста, социального статуса и регионов проживания, которые надо учитывать в сценариях продаж через smm.
  • Особенности «возражений и отзывов» аудитории в зависимости от smm. Ожидаемая реакция от компании;
  • Построение скрипта – сценария реакции, общения и продаж в smm.
  • Схема охвата через smm в течении 1 – 3 дет, предварительный расчет плана привлечения и удержания клиентов.
4. Технологии манипуляции, которые применяются для развития дополнительных потребностей и корректировки восприятия цены и качества предложения.
  • Особенности информационного поля социальных сетей.
  • Pr - технология «раскачивания» для изменения представлений о критериях качества предложений рынка.
  • Технология «модные тренды».
  • Технология «банк истории», которая применяется для удержания спроса постоянных клиентов, несмотря на действия конкурентов.
  • Методы нейтрализации троллинга.
5. Методы тестирования сбытового плана на основе выбранной потребительской модели.
  • «Проектные и фокус» исследование в smm.
  • Оперативный мониторинг реакции.
  • Использование плановых акций.
  • Сервисы для тестирования.
  • Методы оценки результатов.

Практика: Построить схему охвата под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсу, который предложит преподаватель.

6. Полезные интернет сервисы для исследований и аналитики.
  • Для мониторинга.
  • Сервисы для тестирования.
  • Сервисы для общения и наблюдения за реакцией аудитории.
  • Сервисы из списка конкурентной разведки.
  • Настройка и работа «автоботов»
  • Поддержка подвижности инфо. поля, что позволяет «собирать сливки спроса» в рамках своих сегментов ценовых ниш.
7. Правила информационно безопасности при работе в сети.
  • Правила PR – безопасности при работе в соц. сетях
  • Отстройка от конкурентов.
  • Защита от информационных вбросов.

Практикумы: По группам и индивидуальные задания

В заданиях даются модели поведения различных социальных групп на социальных площадках. Участники семинара должны выбрать оптимальный скрипт – сценарий общения и подготовить ответ и материал для информационной поддержки

Задания будут усложняться дополнительными условиями – троллинг конкурентов, резкая реакция блогеров, имеющих другую точку зрения, или условием подготовить материал, который даст минимум 10 репостов в той же сетке.

Практика: Моделирование каналов коммуникаций под задачи продаж и обслуживания: работа в группах по кейсам, которые предложит преподаватель.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: