Мой профессиональный опыт работы cвязан с функцией коммерческого управления компаниями с
разветвлённой сетью филиалов и представительств. Мои компетенции сформированы в области
продаж (создание каналов продаж), маркетинга и продуктов (создание портфеля услуг компании),
товарооборота и бизнес - процессов, систем построения обслуживания клиентов и программ
лояльности, бизнес – анализа, бюджетирования, маркетинга и продуктов клиентов сегмента
B2B/G/С (включая подсегменты NA, LA, SMB, SOHO), а также B2G (223-ФЗ 44-ФЗ 115-ФЗ 224 -
ФЗ), управление логистическими издержками бизнеса и оптимизация материально – техническим
снабжением предприятия, в том числе, разработка и составление перспективных и текущих планов
материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
Основные задачи, выполняемые в процессе профессиональной деятельности – управление
каналами продаж/обслуживания, P&L, развитие бизнес направлений, построение
сбалансированной организационной структуры предприятия (направления бизнеса),
формирование бизнес процессов и методологии, внедрения лучших практик в области сервисных
процессов и обслуживания клиентов. Разработка, внедрение мотиваций и целеполагания, включая
сквозные кросс – КПЭ для всех структурных подразделений компании.
Бюджетирование бизнеса, консолидация, систематизация аналитических данных, структурный и
сегментный анализ рынка, построение тактических шагов для исполнения стратегии компании.
Сопутствующие задачи: анализ и реализация мероприятий по повышению операционной
эффективности компании в части коррекции показателей, влияющих на EBITDA.
Награждён Почётной грамотой Министра информатизации и связи за вклад в развитие связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реализация крупных федеральных и региональных проектов сегмента B2B и B2G;
Управление доходным бюджетом в размере 9 млрд. руб.;
Руководство коллективом: 419 человек (8 Макро – Регионов);
Организация продаж в подсегментах: NA, LA, SMB и SOHO;
Целеполагание, KPI, бизнес-процессы, бюджетирование;
Реализация мероприятий в части EBITDA, P&L.
В прямом управлении:
- Активные продажи;
- Телемаркетинг, Контактные Центры B2B;
- Маркетинг и продукты B2B/B2G;
- Бизнес – анализ корпоративного рынка компании (BI системы);
- Отдел управления реализацией проектов.