Мои интересы лежат в сфере инвестиций в зарубежную недвижимость, вопросов получения ВНЖ и второго гражданства в странах ЕС и Карибского бассейна.
Обязанности:
1. Организация деятельности с "нуля", регистрация в государственных органах , отчетность.
2. Маркетинг и продажи. Создание сайта и других каналов продвижения . Курирование разработки акций, SMM - шаблонов, e-mail маркетинга, создания презентаций.
3. Поиск партнеров за рубежом, подписание прямых эксклюзивных контрактов, работа с собственниками по недвижимости для продажи и аренды.
4. Организация работы с клиентами и клиентского сервиса.
5. Работа с подрядчиками.
Достижения:
Организация бизнес-процессов, первые продажи предложенных услуг.
Обязанности:
1. Обеспечение и управление жизнедеятельностью представительства.
2. Консультирование клиентов по продукту, проведение презентаций, продвижение
собственных объектов Компании (жилая/коммерческая недвижимость), информационное
сопровождение при получении ВНЖ и гражданства ЕС.
3. Презентация объектов на островах АВС, сопровождение сделок на местах. Организация
консьерж-сервиса и ознакомительных поездок.
Резюме обновлено 18 июля 2018 в 09:02
4. Разработка маркетинговой концепции, работа с подрядчиками. Ввод новых направлений
работы (новые острова).
5. Маркетинговые исследования, SMM, e-mail маркетинг, курирование рекламных акций.
6. Развитие партнерской сети на территории РФ и СНГ.
7. Подбор и обучение персонала.
Достижения:
1. Запуск двух новых направлений бизнеса - соседних островов Кюрасао и Бонайре. Ввод новых
доп.услуг и налаживание партнерских отношений.До моего прихода компания занималась
одним направлением - о Аруба.
2. Была разработана новая стратегия бизнеса, внедрены новые методы продаж и клиентского
сервиса.
Общий вал за 2 года - 5 000 000 долларов ( 12 сделок)
В подчинении 3 человека.
1.Управление и развитие продаж на определенной территории (сети Сатурн, Элис, оптовые компании : Центурион и др.)
2. Формирование стратегии продаж в рамках региона,
3. Построение и развитие сети дистрибьюторов,
4. Развитие продаж дистрибьюторов,
5. Маркетинговый анализ рынка,
6. Планирование и учет сбытовых мероприятий,
7. Управление персоналом и др.
1. Развитие и поддержание отношений с новыми и существующими сетевыми клиентами.
2. Увеличение объема продаж в сети по закрепленным товарным группам.
3. Контроль и выполнение плановых показателей по отгрузкам (ПДЗ, оплата, рент, маржа).
4. Анализ и мониторинг рынка, планирование и контроль закупок;управление складскими запасами; разработка и реализация программ, направленных на стимулирование сбыта в сетях.
5. Расширение присутствия товаров на полке, работа с ассортиментом, формирование ком предложений.
6. Контроль и организация работы промоутеров (5 человек).