После ухода крупных компаний поставщиков цифровых продуктов, на отечественном рынке возникла потребность в российском аналоге IT-решений.
Компания SimpleOne разработала и запустила собственную ITSM-систему, обеспечивающую управление IT-процессами. Продукт сочетает комплексный подход предоставления услуг, в котором технологии, рабочие действия и процессы, а также исполнители разумно сочетаются для образцово рационального использования. ITSM (система управления IT-услугами) повышает качество бизнеса и качество оказываемых IT-услуг.
С помощью IT-структуры разработка цифровых продуктов проходит эффективнее. Отслеживание ошибок, назначения конкретных исполнителей или полной команды дает отличную обратную связь, а значит, обработка запросов и поддержка идет полным ходом. Это действенный подход к систематизации и автоматизации рабочих процессов.
Компания «Аэродиск» выбрала продукт компании SimpleOne из шести доступных отечественных разработок, как наиболее отвечающий требованиям.
«Такой подход выстроен на лучших практиках ITIL (IT Infrastructure Library) и позволяет бизнесу предъявлять свои требования к сервисам, формулируя проблемы и задачи, с которыми сталкиваются пользователи» – объяснил текущую задачу генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. Специалисты «Аэродиска» рассказали, что выбор был сделан по высокому соответствию возможностей платформы общим требованиям инструментам данного класса, и специфике потребностей «Аэродиска» в этой сфере. Об этом рассказал инженер отдела внедрения и сопровождения компании «Аэродиск» Евгений Иванов.
Весь процесс перехода происходил в течение трех месяцев, в это время были собраны требования, разработан и развернут прототип решения. Одной из главных задач была качественная интеграция с Битрикс-24 и чат-ботом в Telegram, которая была решена, и проект полностью был запущен в промышленную эксплуатацию. Евгений Иванов добавил, что с внедрением системы одновременно происходила доработка ITSM под конкретные нужды компании.
Благодаря миграции ITSM SimpleOne пользовательский портал «Аэродиска» соответствует брендбуку компании, настраивает три уровня обслуживания клиентов. Гибкая архитектура решения позволяет дорабатывать систему под текущие задачи и другие удобные регулировки управления. У «Аэродиска» в планах дальнейшее расширение ITSM-системы SimpleOne и углубленная интеграция с Битрикс24.