Компания «Газтехносервис» оптимизировала процессы с помощью HubEx Automate

Компания «Газтехносервис» автоматизировала заполнение уникальных печатных форм «Акт дефектовки» и «Перечень объемов работ к Акту дефектов» в FSM-системе HubEx.

«Газтехносервис» – с 2008 года одна из ведущих компаний, специализирующихся на техническом обслуживании газового оборудования, эксплуатации и ТО котельной, режимно- и пусконаладочных работах, сервисном обслуживании газового оборудования и монтаже КИПиА в Москве, Подмосковье, Тюмени, Екатеринбурге и других городах.

В процессе улучшения и оптимизации сервисных процессов сотрудникам компании потребовались дополнительные печатные формы «Акт дефектовки» и «Перечень объемов работ к Акту дефектов», которые не входят в стандартный функционал системы.

Команда HubEx создала и автоматизировала печатные формы с помощью HubEx Automate. Эта технология расширяет возможности для автоматизации сервиса и может быть использована для самого разного круга задач. С HubEx Automate можно создавать уникальные сценарии, которые помогут автоматизировать рутинные процессы и снизить нагрузку на сотрудников.

Во время работы по заявке «в полях» инженер вносит данные в мобильном приложении исполнителя. Система сама формирует документ, в него автоматически подгружается информация из заявки об оборудовании, обнаруженных дефектах, рекомендации по их устранению. Отдельным документом создается перечень, который содержит виды работ и количество часов на их выполнение.

В эти отчеты попадают только заявки с типом «Дополнительная», созданные инженером КИПиА или руководителем ИТС и согласованные главным инженером. Таким образом отчеты создаются автоматически и включают все нужные данные из заявки. При этом они формируются вручную по необходимости нажатием одной кнопки.

Важно, что вся работа строится на основе уже привычных для сотрудников «Газтехносервис» заявок. Без необхоимости создавать новые объекты, которые требуется заполнять.

В обе печатные формы информация подтягивается автоматически из разных источников в системе. Специалистам не требуется заполнять поля вручную. Например: в форме «Акт дефектовки»:
  • поле «При выполнении работ …» заполняется информацией об условиях договора с заказчиком,
  • поле «Обнаружены дефекты» — из комментария в блоке заявки «Выполнение»,
  • поле «Рекомендации» — так же из комментария в блоке заявки «Выполнение», но после пометки «Рекомендации:».
В формах «Перечень объемов работ к Акту дефектов» наименование оборудования, виды работ и количество часов подтягиваются из соответствующих полей заполненной заявки.

Благодаря такой автоматизации специалистам «Газтехносервис» не нужно отдельно собирать все данные и заполнять документы. Любой заинтересованный сотрудник с подходящей ролью получит нужный отчетный документ в пару кликов.

Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Почти половина россиян сталкивалась с синдромом самозванца при повышении

Они сомневались, что заслуживают новой должности, и были не уверены в своих компетенциях.

Премия E+ Awards открыла набор в жюри юбилейного сезона

Заявки принимаются до 31 декабря 2024 года.

Четверть россиян на удаленке испытывают больше стресса, чем в офисе

Многие удаленные сотрудники отмечают, что в домашней обстановке даже больше раздражителей, чем в офисе.

Россияне оценили пользу программ онбординга

Большинство работающих россиян признались, что программы адаптации положительно сказались на их продуктивности.