Конференция «Перформанс-маркетинг: небанальные инструменты и смелые решения для поиска лидов»

Партнер Executive.ru – агентство Molinos – приглашает маркетологов и предпринимателей из сферы e-com на конференцию «Стеклянный потолок перформанс-маркетинга, небанальные инструменты и смелые решения для поиска лидов», которая пройдет 6 июня в Москве.

Конференция сотостится в рамках выставки ECOM EXPO. Ведущие отраслевые эксперты поделятся кейсами и практиками и обсудят, как пробить стеклянный потолок, когда кажется, что трафика нет, лидов нет и рынок в состоянии турбулентности.

Некоторые из тем конференции:

  • Панельная дискуссия «Где трафик?»
  • «‎Как не превратить воронку продаж в кратер безысходности»
  • «Основные причины не эффективного слива бюджета на программатик»
  • «Стратегия роста = клиенты на всю жизнь»
  • «Новая модель внешнего трафика от блогеров на маркетплейсы»
  • «Эффективность СРА-канала сегодня»

Среди спикеров – эксперты из компаний «Яндекс», Ozon, AST, Molinos, Retail Rocket, RTBSapе, «РИМ» и др.

Где: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14)
Когда: 6 июня, 10:00 – 17:00.

Познакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Строительный магазин «ВсеИнструменты.ру» планирует провести IPO летом 2024 года

Компания планирует привлечь во время размещения 15-20 млрд руб.

Спрос на HR-специалистов вырос в 2,4 раза за год

Зарплатные предложения в этой сфере также выросли на 32%.

Штрафы за отказ трудоустраивать людей с инвалидностью вырастут в три раза

Для юридических лиц планируют ввести штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.