Партнер Executive.ru – агентство Molinos – приглашает маркетологов и предпринимателей из сферы e-com на конференцию «Стеклянный потолок перформанс-маркетинга, небанальные инструменты и смелые решения для поиска лидов», которая пройдет 6 июня в Москве.
Конференция сотостится в рамках выставки ECOM EXPO. Ведущие отраслевые эксперты поделятся кейсами и практиками и обсудят, как пробить стеклянный потолок, когда кажется, что трафика нет, лидов нет и рынок в состоянии турбулентности.
Некоторые из тем конференции:
- Панельная дискуссия «Где трафик?»
- «Как не превратить воронку продаж в кратер безысходности»
- «Основные причины не эффективного слива бюджета на программатик»
- «Стратегия роста = клиенты на всю жизнь»
- «Новая модель внешнего трафика от блогеров на маркетплейсы»
- «Эффективность СРА-канала сегодня»
Среди спикеров – эксперты из компаний «Яндекс», Ozon, AST, Molinos, Retail Rocket, RTBSapе, «РИМ» и др.
Где: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., 14)
Когда: 6 июня, 10:00 – 17:00.
Познакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.
Партнерский материал