Конкурс «Большая игра-2014» – литературное состязание авторов, работающих в сфере Non fiction. Организаторы конкурса - Сообщество менеджеров Executive.ru и издательство «Альпина Паблишер». Кому будет интересен конкурс и почему?
- Во-первых, авторам. В рамках «Большой игры-2014» они получат инструменты для продвижения своих идей, для подтверждения своей экспертизы и для поддержки персональных брендов. Организаторы полагают, что конкурсная публикация соберет в течение 2014 года в среднем 3 тыс. просмотров. Общий трафик проекта должен составить около 250 тыс. хитов в 2014 году.
- Во-вторых, сообществу Executive.ru как социальной организации: каждый участник может принять участие в состязании или предложить себя в качестве члена жюри (выборы судейских коллегий - самостоятельный сюжет в рамках конкурса). Каждый участник может влиять на ход голосования, выставляя оценку любому тексту, опубликованному в рамках конкурса. Таким образом, «Большая игра-2014» - еще один краудсорсинговый эксперимент на портале Executive.ru. По плану организаторов конкурса, участники Сообщества оставят в форуме не менее 2 тыс. комментариев.
- В-третьих, редакциям Executive.ru и «Альпины Паблишер». Мы заинтересованы в притоке новых авторов.
Номинации конкурса
- Менеджмент
- Маркетинг
- Карьера
- Финансы
Уже опубликованные работы:
Номинация «Менеджмент»:
1. От простой симпатии к безудержной страсти. Секреты лидерства
2. В начале было слово, или Система корпоративных координат
3. Как провалить выступление: шесть вредных советов
4. Как оценить идею: теория 5F
5. Что такое управленческая идеология Russian-cost
6. Как оживить процесс формирования стратегии
7. Как корпоративная культура мешает увеличивать продажи
8. Что необходимо знать об IT-системах для функционального и процессного управления
9. «Управленческая восьмерка», или Другой взгляд на цикл управления
10. Владелец и управленец – как ужиться на одной «кухне»
11. Родственники в бизнесе: надежная опора или злокачественная опухоль?
12. Почему ориентация на результат – это недальновидно
13. Пять техник для повышения конверсии «холодных звонков»
Номинация «Карьера»:
1. Мотивация «белого воротничка», или Как справиться с «инфантилами»
2. Шесть шагов чтобы провести претренинговую сессию
3. Особенности женского нетворкинга: в баню или на охоту?
4. Где учат профессиональных менеджеров по продажам
5. Должен ли пиарщик «дружить» с редакциями?
6. Декрет с пользой для профессии
7. Битва против столицы за кадры
8. Жесткая правда про «пряники» и «кнуты»
9. Счастье сотрудников: блажь или реальный инструмент получения прибыли?
10. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста
11. Как управлять культурой компании и получить мультиэффект
Номинация «Маркетинг»:
1. Внутренние коммуникации: как выйти на новый уровень
2. Пять трендов современной журналистики – их уже нельзя игнорировать
3. Бесплатные PR-публикации как один сплошной инфаркт миокарда
4. Лидогенерация: маркетинг с результатом
5. Дайте мне точку опоры, и я переверну воронку продаж
6. Экомаркетинг vs «невидимая рука» рынка
7. Срочность как продающий фактор
8. Email-маркетинг. От пользы к лояльности и продажам
9. Почему ваша реклама не продает?
10. Секреты работы со СМИ: как привлечь к себе внимание
11. Второе впечатление – самое верное, или Как бренду показать себя с выгодной стороны
Номинация «Финансы»:
1. Если завтра Апокалипсис: 16 советов, как сберечь деньги
2. Покупка коммерческой недвижимости в новостройке: о чем молчат риелторы
4. Дуэль с банкиром: вооружен – значит, предупрежден
5. Восемь советов: как не надо пускать пыль в глаза инвестору
Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие авторы, зарегистрированные в Сообществе менеджеров Executive.ru (независимо от срока регистрации), приславшие свои публикации на content@executive.ru с пометкой «Конкурс» (с указанием номинации в поле «Тема письма») или выложившие их на портал самостоятельно с пометкой «Конкурс. Номинация такая-то» в период с 10 февраля по 1 декабря 2014 года включительно. Один автор может принять участие только в одной номинации и направить на конкурс только один текст.
Требования к публикации
Публикация должна представлять собой оригинальный текст (не компиляцию), написанный одним автором и нигде прежде на русском языке не опубликованный. Публикация должна удовлетворять следующим требованиям:
Номинация |
Менеджмент: общий, стратегический, производственный, инновационный менеджмент, а также управление проектами, менеджмент качества, менеджмент организации; Маркетинг: общий, стратегический маркетинг, web-маркетинг, управление маркетингом, брендинг, маркетинг и продажи, реклама, маркетинговые исследования; Карьера: карьера, рынок труда, управление персоналом; Финансы: финансовый менеджмент, финансовый анализ, риск-менеджмент, инвестиционный анализ и оценка бизнеса, деятельность финансовых институтов; |
Предметная область |
Практика одной компании или группы компаний, исследование конкретной функции, стороны бизнеса на реальном материале, опыт решения конкретной бизнес-задачи, либо анализ конкретного сегмента рынка, тенденций. Тексты, содержащие признаки рекламы своего или чужого бизнеса, к участию не принимаются. |
Жанр |
Научно-практическая публикация, способная заинтересовать менеджеров, работающих над развитием аналогичного функционала или над решением аналогичных задач. Необходимо, чтобы публикация имела признаки самостоятельного произведения (см. параметр «структура»). |
Структура |
Обязательные компоненты: «Постановка проблемы» и «Выводы». Что же касается основной части статьи, материал может быть изложен так, как это определит автор. В том числе текст статьи может быть разбит или не разбит на главы. |
Объем |
Не менее 5 тыс. и не более 15 тыс. знаков в Word, без пробелов. |
Элементы графики |
Таблицы, схемы, графики, фото, рисунки, видеофайлы и другие иллюстративные компоненты могут быть приведены в тексте публикации. Для этого они должны быть приложены к тексту и направлены в редакцию E-xecutive.ru (все материалы, относящиеся к одной публикации желательно направлять одним письмом). |
Ссылки |
Ссылки на внешние источники (на публикации других авторов), если таковые есть, оформляются в соответствии с диссертационными стандартами ВАК РФ. Ссылки не являются обязательным компонентом публикации. |
Заголовок и анонс |
Формулируются редакцией Executive.ru совместно с автором публикации. |
Порядок публикации материалов
1. Автор присылает публикацию в редакцию Executive.ru любым из указанных способов. Редакция принимает или не принимает присланный текст.
2. Если редакция приняла текст, она готовит материал к публикации. Все изменения в тексте согласуются с автором.
3. Редакция публикует материал в контентном блоке и анонсирует его в ежедневной рассылке.
4. По завершении срока приема материалов редакция формирует и публикует анонсы всех материалов по каждой номинации и в этой публикации объявляет о том, что сбор заявок завершен.
5. Участники конкурса могут увеличивать трафик собственных материалов, присланных на конкурс, при помощи анонсирования этих публикаций в своих блогах, в группах в социальных сетях и в персональных рассылках. Эти действия условиями конкурса не запрещены.
Порядок формирования жюри
Для каждой номинации формируется свое жюри.
Номинация |
Сопредседатели |
Члены жюри |
|
От редакции |
От издательства |
||
Менеджмент |
Главный редактор |
Главный редактор |
5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru |
Маркетинг |
Зам. главного редактора |
Директор по маркетингу |
5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru |
Карьера |
Зам. главного редактора |
Зам. главного редактора |
5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru |
Финансы |
Главный редактор |
Директор по маркетингу |
5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru |
Сопредседатели жюри назначаются решением главного редактора E-xecutive.ru и главного редактора издательства «Альпина Паблишер» соответственно. Сопредседатели жюри от Executive.ru организуют выборы членов жюри следующим образом:
1. Конкурс анонсируется на портале Executive.ru c использованием медийных инструментов на усмотрение редакции Executive.ru.
2. Каждый участник Сообщества менеджеров Executive.ru может в течение 15 дней после публикации анонса предложить свою кандидатуру в качестве члена жюри с указанием одной и только одной номинации. Члены жюри конкурса, «Большая игра», проведенного в 2013 году, также имеют право подавать заявки, (хотя, если они не воспользуются этим правом, чтобы дать возможность другим участникам Сообщества приобрести такой опыт, организаторы конкурса отнесутся к такому решению с пониманием).
3. Для предложения своей кандидатуры участник Сообщества заполняет онлайновую форму регистрации.
4. Через 15 дней после публикации анонса редакция публикует сводный список кандидатов в члены жюри в виде списка для голосования с разбивкой по номинациям.
5. Участники Сообщества голосуют за или против членов жюри в течение 30 дней после публикации списка.
6. Через 30 дней редакция E-xecutive.ru подсчитывает результаты, включает в состав членов жюри тех кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов, и публикует список. Списки судейских коллегий утверждаются решением главного редактора E-xecutive.ru.
7. Члены жюри с 22 июня 2014 года до дня объявления результатов конкурса воздерживаются от комментариев под материалами конкурса в своей номинации: например, член маркетингового жюри может комментировать материалы номинаций «Менеджмент», «Финансы», «Карьера», но не имеет права комментировать материалы номинации «Маркетинг». Комментарии членов жюри удаляются редакцией Executive.ru. В случае появления повторных комментариев член жюри может быть дисквалифицирован.
Состав судейских коллегий
Менеджмент
Сергей Кулыгин – 46 (17,97%)
Анна Гусятникова – 39 (15,23%)
Владимир Токарев – 36 (14,06)
Галина Сартан – 27 (10,55%)
Татьяна Иванова – 20 (7,81%)
Маркетинг
Евгений Фонталин – 18 (10,91%)
Даниил Фойгель – 17 (10,30%)
Влада Лоренц – 17 (10,30%)
Александр Смолокуров – 14 (8,48%)
Александр Зайцев – 12 (7,88%)
Карьера
Никита Черкасенко – 42 (25,61%)
Светлана Куренина – 34 (20,73)
Ольга Быкова – 18 (10,98%)
Анастасия Шевчук – 13 (7,93%)
Мария Мозгалева – 10 (6,10%)
Финансы
Борис Яровой – 31 (18,79%)
Елена Капитула – 19 (11,52%)
Ян Калугин – 18 (10,91%)
Евгений Нагибин – 16 (9,70%)
Олег Королев – 14 (8,48%)
Организация работы жюри
1. Жюри подводит результаты конкурса при помощи голосования, которое организуют сопредседатели жюри от Executive.ru:
2. Все публикации, участвующие в конкурсе, вносятся в бюллетень.
3. Сопредседатель от Executive.ru рассылает этот бюллетень членам жюри.
4. Каждый член жюри оценивает качество представленных текстов по принципу ранжирования: общее число конкурсных работ в данной номинации – 18. Соответственно, каждый член жюри должен самой лучшей, по его мнению, статье присвоить 18 баллов, самой худшей 1 балл, далее все статьи ранжируются. Баллы по каждой статье всех членов жюри суммируется, формируется общий рейтинг.
5. Сопредседатель жюри от Executive.ru вносит собственные оценки, указывая в бюллетене такие параметры как суммарный трафик публикации, число «лайков» и репостов в социальных сетях, дискуссионность текста (количество комментариев в форуме) и оценка текста участниками Сообщества в форме для голосования под публикацией. После этого он направляет бюллетень сопредседателю от издательства, который также вносит свои оценки.
6. Сопредседатели определяют с учетом набранных баллов список победителей. Они же принимают решения в случае возникновения непредусмотренных ситуаций (например, когда в одной номинации равное число баллов набрали две или три публикации).
7. Финальный список направляется членам жюри по каждой номинации, и, если с их стороны нет возражений, считается утвержденным. Он публикуется на страницах портала Executive.ru, при этом указывается общий балл каждой публикации, но не разглашается, как именно проголосовал каждый член жюри. В случае несогласия с финальным списком члены жюри имеют право опубликовать особое мнение на форумах Executive.ru.
8. На этом работа жюри завершается. Судейские коллегии распускаются.
Календарь проведения конкурса
2014 |
Шаг |
4 февраля |
На портале Executive.ru и в группах в социальных сетях опубликован текст о старте конкурса. До 10 февраля 2014 данная публикация считается проектом правил. В форуме под данной публикацией участники Сообщества оставляют предложения, касающиеся порядка проведения состязания. Организаторы конкурса вправе принять или не принять эти предложения. Организаторы сообщают о своем решении 10 февраля 2014. Предложения, которые были приняты, вносятся редакцией Executive.ru в текст правил. |
10 февраля |
Конкурс стартовал. Редакция Executive.ru начинает принимать публикации |
10 февраля |
Открыт прием заявок в состав жюри |
25 февраля. 17.00 |
Закрыт прием заявок в состав жюри |
25 февраля 19.00 |
Опубликован список кандидатов в жюри. Начато голосование |
25 марта |
Голосование завершено |
26 марта |
Опубликован список судейских коллегий по четырем номинациям |
Февраль-декабрь |
Конкурс «Большая игра» анонсируется на портале Executive.ru, а также на других площадках – средствами Executive.ru и «Альпины Паблишер». На портале Executive.ru публикуются материалы состязания. |
1 декабря |
Завершен прием материалов на конкурс |
До 31 декабря |
Опубликованы все тексты, присланные на конкурс |
2015 |
|
15 – 30 января |
Жюри определяет победителей |
Февраль |
Опубликован список лауреатов. Победители получают награды |
Призовой фонд
От E-xecutive.ru:
- Реанонс публикаций- победителей на главной странице, в ежедневной рассылке и в списках лучших материалов
- Начисление 50 «респектов»* в рейтинге Сообщества автору, занявшему первое место, 30, занявшему второе и 20 – третье место. Всем остальным участникам конкурса начисляется по 5 «респектов». Членам жюри начисляется по 20 «респектов».
- Абонемент на 6 бесплатных посещений Дискуссионного клуба Executive.ru для каждого лауреата (первое, второе и третье место в каждой номинации).
- Сертификат на бесплатное использование коммерческих сервисов (рассылки, баннеры, анонсы) E-xecutive.ru в размере: 60 тыс. рублей автору, занявшему первое место, 40 тыс. рублей – второе, 20 тыс. рублей – третье место.
- Редакция Executive.ru может образовать специальную номинацию «Выбор редакции Executive.ru» и награждать в рамках этой номинации тех участников конкурса, которых выберут редакторы портала.
От издательства:
- Завтрак с главным редактором Сергеем Турко в одном из московских кафе,
- Коллекция книг.
- Издательство может образовать специальную номинацию «Выбор «Альпины Паблишер» и награждать в рамках этой номинации тех участников состязания, которых определят представители издательства.
Призы могут быть вручены на встрече Дискуссионного клуба Executive.ru в Москве во время завтрака лауреатов с сопредседателем жюри, либо высланы почтой.
Проект правил опубликован 4 февраля, правила в нынешней редакции приняты 27 февраля 2014 года.
В добрый час!
* В течение 2014-2015 годов будет действовать «обменный курс» 1 «респект» = 10 «лайков».
** 27 февраля 2014 года редакция внесла следующие уточнения:
- Рекламные тексты к участию в конкурсе не принимаются.
- Редакция имеет право отклонить присланный текст.
- Ссылки не являются обязательным компонентом публикации.
- Срок голосования за членов жюри увеличен с 15 до 30 дней.
Несколько вопросов и пожеланий:
1. Можно ли допускать вопросы членов жюри (это не обсуждение и не оценка) в ветке обсуждения? Это вопрос к участникам Е-хе для обсуждения (не к редакции). Я бы разрешил.
2. Почему бы кандидатов в члены жюри не выдвигать еще дополнительно, так как пока только самовыдвижение (понятно, с самоотводом при необходимости).
3. Ну и самое главное. Как опытный (уже третий год) член другого жюри в другом проекте (по стратегии):
мне искренне жаль новых членов жюри - время для конкурса в 2 раза больше, есть вероятность, что будет в 2 раза больше работ для анализа. Я бы предложил ограничить конкурс меньшим сроком (с учетом уже имеющегося опыта нынешнего жюри - если нужно - чуть увеличить время конкурса, но не настолько).
1. ИМХО, можно.
2. А смысл? Зачем неволить? Если у человека есть мотив, он выдвинет свою кандидатуру в члены жюри. Если нет - нет.
3. Если задача прочитать ~40 текстов в одной номинации окажется непосильной для выборных членов жюри, если сообщники, наслушавшись опасений В.Токарева, остерегутся выдвигать кандидатуры, мы пересмотрим условия конкурса и определим лауреатов силами двух редакций - нашей и ''Альпина Паблишер''. Сокращать сроки проведения конкурса и объем текстов организаторы не будут: считаю, что устанавливать искусственные ограничения с единственной целью -- не утомить членов жюри -- смешно. :)
Поддерживаю предложение ограничить временные рамки на этот раз с позиции участника (прошлой игры).
Причины:
1. Большое количество статей вызывает реакцию читателей ''много букв''.
2. Опубликованные ранее участники получают большее количество просмотров, что ставит их в неравные условия с теми,кто опубликуется в конце года. В то же время, опубликованные позже статьи, ориентируясь на опыт успешности-неуспешности тех, кто был в первых рядах, могут быть лучше.
3. Долгое ожидание результатов снизит интерес к конкурсу со стороны участников
Очень странные предложения: ограничить сроки/ объем потока текстов, ИМХО.
По поводу первого комментария в форуме - в ''Большой игре-2013'' было всего несколько публикаций, оставшихся без обсуждения. В принципе, можно выводить в форумы, это не трудно.
Андрей, вы неверно поняли. Ограничить сроки с целью провести несколько игр в год, как вариант. Иногда интереснее смотреть/участвовать в эстафете, чем забеге на многокилометровые дистанции. Хотя , на вкус на цвет,конечно же. ИМХО
C позиции организатора - излишними затратами, принято. С позиции читателя и потенциального участника - увеличение уровня интереса к конкурсу.
Кстати, еще одно предложение к порталу. Часто статьи с Вашего портала перепубликуются в сети со ссылкой на сайт, однако контекст бывает совершенно непредсказуемым, не уверена, что и Вам это на пользу, т.к. читатели далеко не всегда после их прочтения переходят по ссылке на портал E-xe. Т.е. может страдать как репутация автора, так и портала. Реально ли ограничить подобное неуправляемое копирование?