Закончила социологический факультет МГУ имени Ломоносова в 2001 году. Наличие красного диплома позволило поступить в аспирантуру и защитить диссертацию. Последние 8 лет работаю в отделах рекламы крупных российских компаний (торговые марки: LUKOIL, ОКУМЕТИЛ), прошла путь от простого специалиста до директора депертамента.
• Разработка стратегического направления по продвижению услуг компании (пример и результат: вывела на рынок новый продукт, тем самым повысила общие продажи компании на 5%);• Запуск нового продукта на рынок фарма-индустрии (ОКУМЕТИЛ)• Разработка пакета рекламной поддержки нового продукта (метро-реклама, постеры, POS-акции, печатная продукция)• Планирование и размещение рекламных постеров• Создание коммуникационных платформ и оптимизация PR-поддержки (результат: сократила расходы на рекламную поддержку и при этом значительно повысила ее эффективность, разработала новый механизм PR поддержки);• Модернизация работы маркетинговой структуры компании (результат: повышение производительности, что возможно повлекло за собой увеличение лояльности сотрудников);• Ежеквартальная отчетность по основным бизнес индикаторам: движения денежных средств, баланса собственных оборотных средств предприятия, логистики, стратегия и динамики продаж; • Работа с командной, повышение лояльности, разработка программ мотивации сотрудников.