Светлана Борисова

Светлана Борисова

2300000
О себе

Опыт работы в сфере управления персоналом более 15 лет, в крупных холдинговых структурах.

Проходила множество этапов: запуск розничных торговых точек с "0", диверсификация бизнеса (из B2B в B2C, расширение продуктовой линейки, запуск производства); выход компании на IPO; подготовка бизнеса к продаже; банкротство; интенсивный рост (за год от 5 до 60 подразделений); реорганизация оргструктуры; сокращение численности.

Имею успешный опыт прохождения проверок: ГИТ; ФМС; ФНС; ФСС.

Сферы бизнеса: B2C (www.eldorado.ru; www.parad-shoes.ru); B2C, B2B, B2G, услуги (www.3kita.ru; www.rolf.ru; www.ferronordic.ru); консалтинг (www.easymonday.ru); e-commerce (www.rebelboots.ru; www.watchsport.ru).

Опыт работы
ООО "ИзиМандей"
Директор по персоналу
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Кадровый консалтинг по направлениям:
 Разработка системы грейдов, политик и процедур C&B, T&D, Admin.
 Внедрение процесса управления по целям, проектов по снижению операционных расходов и повышению операционной эффективности.
 Проведение кадровых аудитов с целью выявления резервов для улучшений и экономии бюджета, возможных нарушений ТК РФ.
 Разработка ЛНА, положений, регламентов, авторизационных регистров, направленных на достижение бизнес-показателей компании.
 Разработка и проведение авторских тренингов, с опорой на достижение целей заказчика и отработкой практических навыков.
 Запуск системы онлайн обучения. Разработка онлайн курсов на базе Articulate Story Line для целей адаптации, вхождения в должность, изучения корпоративных политик и процедур.
 Развитие каналов внутренних коммуникаций, организация корпоративных мероприятий, тим-билдингов, конференций.
 Подбор персонала на топ-позиции, хэдхантинг, executive search.
 Карьерное консультирование: постановка целей, выявление и отработка ограничений и барьеров, формирование личного бренда и позиционирования на рынке, построение плана развития карьеры и обучения.
Используемые методологии:
 Подбор персонала: executive, headhunting
 Оценка персонала: 360°, DISC, Assessment Center
 Оценка вовлеченности: Hewitt, Gallup
 Управление проектами PMI
 Управление процессами BPMS
 Управление качеством KAIZEN
 Управление эффективностью KPI, Balanced Score Card

Описание деятельности компании: HR Консалтинг
ООО "Ферронордик Машины"
Заместитель директора по персоналу
дек. 2010
марта 2015
Должностные обязанности:

Управление всеми HR процессами:
Стратегия: разработка и внедрение мероприятий по сокращению операционных расходов, оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности персонала, реорганизации организационных структур, оптимизации численности, внедрению улучшений, оценке и повышению индекса вовлеченности персонала.

Подбор и адаптация: определение потребности с привязкой к стратегии развития компании, подбор: массовый, executive, headhunting, interim. Отбор и ассессмент кандидатов: Assessment Center, оценка 360°, Thomas DISC. Разработка программ введения в должность: «путь клиента», кроссфункциональные стажировки.

Обучение и развитие: создание матриц компетенций, разработка и внедрение процедуры оценки и аттестации, формирование и развитие кадрового резерва, внедрение проекта управления и развития талантов. Запуск учебного центра с «0». Создание авторских обучающих курсов и тренингов.

Компенсации и льготы: бюджетирование расходов на персонал (в т.ч. анализ OPEX и DL в P&L), поиск источников оптимизации затрат, формирование положений по оплате и премированию (в т.ч. для ВКС, вахты), расчет з/п, разработка системы грейдов и авторизационного регистра.

Внутренние коммуникации и корпоративная культура: разработка каналов коммуникации, запуск новостной газеты, видео-блогов, корпоративного портала, групп в социальных сетях, разработка корпоративного Кодекса, внедрение центра поддержки инициатив, клуба директоров, организация корпоративных мероприятий, конкурсов по профессии, тим-билдинг.

Управление эффективностью персонала: разработка KPI для всех категорий должностей, внедрение Balanced Score Card, разработка методологии управления эффективностью персонала на основе целевых показателей. Обучение руководителей.

Достижения: Пересмотр ЛНА (Admin, C&B, T&D), как следствие снижение операционных расходов (OPEX 6,4% 2013 vs 2012 и 8,5% 2014 vs 2013)  Внедрение системы управления по целям и аттестации, как следствие увеличение эффективности продуктивного персонала (Revenue/head 9,7% 2014 vs 2013)  Разработка методологии оценки и внедрение процесса аттестации продуктивного персонала. Проект отмечен на уровне ГК, как лучший в регионе EMEA в сфере обучения персонала по итогам 2014 года  Разработка Корпоративного Кодекса Компании, как следствие формирование единых стандартов работы с партнерами и клиентами, повышение уровня NPS (2014)  Разработка Авторизационного Регистра, как следствие сокращение сроков согласования доверенностей, документов и положений (2014)  Внедрение проекта по оценке и развитию талантов, как следствие подготовка кадрового резерва на замещение ключевых должностей в компании, «безболезненное» изменение организационной структуры (2014-2015)  Развитие каналов внутренних коммуникаций, как следствие повышение индекса вовлеченности персонала (согласно методике Gallup) (2013)  Запуск Учебного Центра с «0», разработка эффективной системы обучения и развития, как следствие призовые места в международном конкурсе MASTERS, полученные работниками компании (2010-2012)
Описание деятельности компании: Продажа дорожностроительной техники Volvo
ООО "Рольф-Сити"
Менеджер по персоналу (HR Business Partner)
авг. 2008
окт. 2010
Должностные обязанности:

Управление всеми HR процессами:
Подбор персонала: функциональные руководители, бэк-офис, производственный персонал, продажи

Адаптация и внедрение политик и процедур: оплата труда и премирование C&B, подбор персонала R&A, обучение и развития T&D, контроль операционных расходов Admin

Повышение эффективности персонала: внедрение процесса управления по целям, обучение руководителей

Работа с кадровым резервом: оценка и развитие HiPo, проведение стажировок и обучения

Обучение и развитие: разработка и проведение тренингов для руководителей по управлению персоналом; развитию личной эффективности

Корпоративная культура: внедрение мероприятий по повышению индекса удовлетворенности персонала, организация корпоративных мероприятий

Финансы: бюджетирование расходов на персонал, оценка отклонений от бюджета, расчет переменной части з/п, внедрение мероприятий по повышению операционной эффективности

Достижения:  Разработка и внедрение проекта по развитию кадрового резерва: проведение авторских тренингов: «Повышение личной эффективности»; «Технология отбора персонала для руководителей».  Восстановление кадрового делопроизводства за 2 года – успешное прохождение аудита и 2 проверок инспекции по труду.  Достижение EBITDA на уровне планового значения в посткризисный период в т.ч. за счет снижения прямых расходов на персонал без ущерба для текущих условий работы и оплаты труда.
Описание деятельности компании: Продажа автомобилей Mitsubishi и Hyundai
Обучение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет менеджмента и маркетинга, Управление персоналом
Бакалавр
Тесты, экзамены, сертификаты
Business English
BEET Language Center UK
2010
Управление проектами
PMI Expert
2011
Управление процессами
SHL
2012
Оценка персонала по системе DISC
SLG THOMAS
2013
Управление результативностью
FTG Group
2013
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.