О себе
- 13 лет опыта в Маркетинге и Продажах
- Опыт разработки и реализации маркетинговой, сбытовой, продуктовой и коммерческой стратегий
- Успешный опыт разработки и вывода новых продуктовых линеек, сервисов и брендов на рынок
- Опыт работы в сферах B2C, B2B и B2G, а также в разных сегментах рынка: Мелкий быт, Электроника, Климатическое оборудование, Софт и ПО, услуги, Образовательное оборудование.
Опыт работы
Noirot
Коммерческий директор (4 человека в подчинении)
нояб. 2016
нояб. 2016
Достижения:
Основные достижения: - Увеличение продаж на 250% год к году - Лично проведены встречи с Технопарком, Техносилой, АлиЭкспресс, Онлайн-Трейдом, Ситилинком, на основании которых были подписаны контракты и начаты отгрузки товара - Разработана маркетинговая стратегия и стратегия продаж, ценовая и скидочная политика, дистрибуционная стратегия - Управление отделом , и разработка KPI (4 менеджера по продажам). Причина увольнения: выход ключевого инвестора из проекта Кампа (на который выходил - запуск бренда на рынок, создание структуры продаж и дистрибуции)
Описание деятельности компании:
Официальный дистрибутор группы Muller , Франция (бренды Noirot, Campa, Airlec)
Visiology International
International Business Development Manager
нояб. 2016
Достижения:
Увеличение продаж на территории MEA (Индия, Китай, ОАЭ, ЮАР и пр) - 200% на текущий момент. Это было достигнуто за счет: новых партнеров, установления личного контакта с ключевыми партнерами на территории, проведения обучения и сертификации партнеров (более 70 человек в 30 компаниях). Увеличение дилерской базы на 180% Успешное проведение международных конференций (Infocomm China, Infocomm Colombia, Meditech South Africa, Inotex Iran) Разработана стратегия продвижения компании за рубежом на всех ключевых рынках, включающая digital и выставки (старт компании – сентябрь 2017)
Описание деятельности компании:
Компания-разработчик программного обеспечения для анализа и визуализации данных
РУсклимат
Директор по развитию бизнеса обработки воздуха (3 человека в подчинении)
июня 2014
нояб. 2015
Должностные обязанности:
Ответственный за бизнес-направление обработки воздуха (увлажнители, очистители, мойки воздуха). Задача – вывести направления из застоя и ежегодной потери доли рынка
Достижения:
- Увеличил рыночную долю на 8%, достигнув 24% доли рынка 3 брендами (Electrolux, Zanussi, Ballu) - Увеличил долю полочного пространства в ключевых сетях (МВидео - на 50%, В Эльдорадо - на 60%) - Успешно ввели новую товарную категорию в Детский мир (детские увлажнители воздуха Ballu Kids) - Полностью обновили линейку продуктов по всем брендам, закрывая сегменты низкий и средний (в бренде Electrolux - 4 новых модели, в бренде Zanussi - 1 новая модель, в бренде Ballu - 7 новых моделей) - Выпустили на рынок уникальный продукт, за который получили награду как лучших лицензионный продукт 2015 года от компании Disney Причина увольнения: успешное завершение проекта (вывод новой линейки на рынок, заведение продукта во все ключевые федеральные сети)
Описание деятельности компании:
3500+ сотрудников, Топ-5 на рынке климатики, 83 филиала
Самозанятость
Бизнес-консультант
июня 2014
Должностные обязанности:
Разработка стратегии вывода нового товара, услуги или бренда на Российском и международных рынках
Достижения:
Анализ рынка и разработка маркетинговой и сбытовой стратегии для вывода нового продукта на рынок Бризеров в РФ. Результат: проведена подготовка к выпуску нового продукта на российский рынок, его позиционирования. Продукт в процессе вывода на рынок – находится на стадии массового производства в Китае (использованы GfK, данные таможни) Анализ Российского рынка ТВ для азиатской компании (объем рынка, ключевые игроки, ценовое позиционирование, тренды и перспективы развития). Компания планирует выход на российский рынок (использованы GFK, посещение торг точек) РазработкаиреализациястратегиипродвиженияЛогистическойкомпаниивРФ.Результат:разработанастратегия продвижения компании на рынке РФ, запущена работа по продвижению через агентство (в процессе)