Кристина Сапунова

Кристина Сапунова

00000
О себе

Мне присуще: коммуникабельность, активность, дипломатичность, способность к самообучению, гибкость, ответственность, усидчивость, исполнительность, а так же стрессоустойчивость.
Я умею работать в режиме многозадачности, стремлюсь к обучению и профессиональному развитию.
Есть опыт прохождения проверки трудовой инспекцией.
Есть опыт внедрения новых организационных структур.
Есть опыт разрешения трудовых споров и конфликтов.
В своей работе я большое внимание уделяю изменениям в трудовом законодательстве РФ, уверенно знаю MS Office (Word, Excel, PowerPoint, 1C) все современные пакеты прикладных программ, офисное оборудование, делопроизводство, архивное дело; машинопись (слепой метод - 250 уд/мин. (русск.), 150 уд./мин. (лат.)).
Рассмотрю работу долгосрочную, требующую активной деятельности, где я могла бы проявить свои ключевые навыки и аналитические способности. Умею работать с большим объемом информации. Вредных привычек нет.

Компетенции и интересы
Теги: мир
Опыт работы
Ювелирка
Менеджер по подбору персонала
апр. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

1. Анализ потребности в персонале с учетом развития компании.
2. Определение требований к кандидатам на открытые вакансии.
3. Поиск и подбор персонала (продавцы-консультанты, менеджеры торговых точек).
4. Адаптация сотрудника.
5. Формирование кадрового резерва.

Достижения: Закрыто более 50 вакансий
Описание деятельности компании: Производство и продажа ювелирных изделий.
МД
Начальник отдела кадров /HR менеджер
дек. 2010
сент. 2017
Должностные обязанности:

1. Контроль и правильность оформления трудовых отношений. КДП в полном объеме (несколько юр.лиц). Поддержание и улучшение системы кадрового учёта и делопроизводства в соответствии с ТК РФ
2. Бюджетирование ФОТ и затрат на персонал.
3. Разработка и внедрение системы грейдов.
4. Анализ потребности в персонале с учетом развития организации. План найма.
5. Определение требований к кандидатам на открытые вакансии.
6. Поиск и подбор персонала разных уровней.
7. Адаптация сотрудника.
8. Формирование кадрового резерва.
9. Планирование и организация внутреннего и внешнего обучения персонала, в т.ч. проведение тренингов (взаимодействие с учебными заведениями, отбор практикантов)
10. Подготовка документов на представление к награждению государственными, ведомственными и отраслевыми наградами.
11. Разработка локальных и нормативных актов. (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о премировании, Корпоративный кодекс и др.).
12. Формирование и развитие корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании.
13. Организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива, приуроченных к праздничным и иным значимым датам, организация мероприятий по поздравлению именинников, юбиляров.
14. Мероприятия по анализу эффективности кадровой политики. Анализ социально-психологического климата. Анкетирование с целью выявления мотивации и удовлетворенностью трудом.
15. Проведение «выходных» интервью с увольняющимися сотрудниками
16. Оценка и анкетирование персонала.
17. Проведение тендера и заключение договоров ДМС, НС.

Достижения: Оптимизация затрат на персонал. Решение конфликтных ситуаций. Совершенствование организационной структуры.
Описание деятельности компании: Управление недвижимым имуществом.
Обучение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Специальность: Экономика труда. Квалификация Кадровый менеджмент. Факультет "Менеджмента и маркетинга"
ДИПЛОМ
ОГИЭиТ
Факультет "Учётно-финансовый" Специальность - Экономист, квалификация Бухгалтерский учет и аудит"
ДИПЛОМ
Повышение квалификации
"Новое в трудовом законодательстве "
Москва
Сертификат
2016
Тесты, экзамены, сертификаты
Работа в кадровой службе по новым правилам.
Москва
2015
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Языки
Испанский (Базовый)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.