Закончил в 2001 году Высшую школу экономики, факультет менеджмента, специализация 'Стратегическое управление'. Интересны вопросы продаж, национальных особенностей российского менеджмента, cross-culture management.
• Развитие продаж в регионах по всем брендам LPI в регионах.
• Ведение ключевого клиента в Москве – Тайм Авеню (12 магазинов).
• Обеспечение выполнения поставленных планов по продажам, по маркетинговой активности в регионах по всем брендам LPI.
• Авторизация новых, контроль соблюдения стандартов и рекомендованных розничных цен в существующих торговых точках.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Анализ конкурентного окружения и эффективности продаж по каждому из клиентов.
• Обучение персонала в торговых точках.
• Развитие продаж Longines в регионах по всей России.
• Контроль соблюдения стандартов и рекомендованных розничных цен в существующих торговых точках, авторизация новых.
• Обеспечение выполнения поставленных планов по продажам, по маркетинговой активности.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Работа с отчетами по результатам продаж (Sell-In, Sell-Out).
• Ведение переговоров о приоритетной выкладке товара в магазинах клиентов.
• Анализ конкурентного окружения и эффективности продаж по каждому из клиентов.
• Обучение персонала в торговых точках.