Владимир Пертая

Владимир Пертая

1800000
О себе

Закончил в 2001 году Высшую школу экономики, факультет менеджмента, специализация 'Стратегическое управление'. Интересны вопросы продаж, национальных особенностей российского менеджмента, cross-culture management.

Опыт работы
LPI RUS
Менеджер по региональным продажам
февр. 2014
июля 2015
Должностные обязанности:

• Развитие продаж в регионах по всем брендам LPI в регионах.
• Ведение ключевого клиента в Москве – Тайм Авеню (12 магазинов).
• Обеспечение выполнения поставленных планов по продажам, по маркетинговой активности в регионах по всем брендам LPI.
• Авторизация новых, контроль соблюдения стандартов и рекомендованных розничных цен в существующих торговых точках.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Анализ конкурентного окружения и эффективности продаж по каждому из клиентов.
• Обучение персонала в торговых точках.

Достижения: - Рост продаж по моей группе клиентов 2014 г. к 2013 +30% - Рост продаж по моей группе клиентов 2015 г. к 2014 +12% - Рост по бренду Michael Kors в 2014 – 1054% - Привлечено 5 новых клиентов. - Авторизовано 37 торговых точек по разным брендам LPI. - Cовершено 17 командировок, проведено 9 тренингов для торгового персонала.
Описание деятельности компании: LPI RUS - эксклюзивный дистрибьютор швейцарских часов - Maurice Lacroix, Raymond Weil, Perrelet, Festina, Luminox, Swiss Military, Emporio Armani, Michael Kors и другие.
Свотч Групп (РУС) ООО
Менеджер по региональным продажам
нояб. 2007
февр. 2010
Должностные обязанности:

• Развитие продаж Longines в регионах по всей России.
• Контроль соблюдения стандартов и рекомендованных розничных цен в существующих торговых точках, авторизация новых.
• Обеспечение выполнения поставленных планов по продажам, по маркетинговой активности.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Работа с отчетами по результатам продаж (Sell-In, Sell-Out).
• Ведение переговоров о приоритетной выкладке товара в магазинах клиентов.
• Анализ конкурентного окружения и эффективности продаж по каждому из клиентов.
• Обучение персонала в торговых точках.

Достижения: • Рост продаж по торговой марке в России в 2009 году к 2008 году +15%. • Рост продаж по моей группе клиентов +18%. • Привлечено 8 новых клиентов. • Не допущено ни одной дебиторской задолженности более 30 дней. - В 2009 году совершено более 40 командировок, проведено 17 тренингов для торгового персонала.
Описание деятельности компании: Swatch Group – крупнейший производитель швейцарских часов, владеет портфелем из 18 часовых брендов.
Обучение
Высшая Школа Экономики
Менеджмент
Стратегическое управление
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Продажи
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.