3

Арина Подкорытова

00200
О себе

Терпение и труд всё перетрут. Главное - включать мозги!

Опыт работы
ЗАО "Русская телефонная компания"
Руководитель управления качества обслуживания, МР Сибирь.
янв. 2011
сент. 2015
Должностные обязанности:

Обеспечение высокой удовлетворенности клиентов-посетителей розничной сети МТС. Мониторинг и управление системой показателей качества обслуживания. Работа с клиентскими потоками.

Достижения: Качество обслуживания в Сибири - одно из самых высоких по стране.
Описание деятельности компании: Розничная сеть МТС. Продажа услуг и оборудования клиентам компании.
Мобильные ТелеСистемы
ведущий специалист отдела контроля качества
окт. 2004
дек. 2010
Должностные обязанности:

Проведение внутреннего аудита подразделений, разрабока методик мотивации сотрудников, контроль соответствия корпоративным стандартам.

Достижения: Унифицированы бизнес-процессы согласно корпоративным стандартам качества. Внедрены в стабильное исполнение сотрудниками (ранее дочерних) предприятий.
Описание деятельности компании: продажа услуг подвижной радиотелефонной связи, текущее обслуживание.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Новосибирск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.