1

Светлана Василенко

00000
Опыт работы
ГТ
руководитель сектора поддержки обслуживания клиентов
Должностные обязанности:

Мой сектор выполняет off-line задачи при обслуживании клиентов. Например сопровождает биллинговую кампанию, заводит информацию о клиентах и услугах в биллинговую систему, курирует курьерскую доставку, консультирует сотрудников и клиентов по вопросам взаим

Описание деятельности компании: ГТ - провайдер телекоммуникационных услуг. Основные направления - услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и передачи данных, Интернет-услуги, услуги мобильной связи.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Украина
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.