1

Михаил Корнеев

00000
Опыт работы
ООО Астра Строй г. Москва Astra s.r.l. , Ancona ( ТМ GIANI SELLA , VIA VERDE , R.FABI ) – www.viaverdestyle.ru ( дистрибуция - производство - продажа обуви и аксессуаров )
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности:

- Реорганизация отдела продаж - разработка структуры, закрепление клиентских баз (по субъектам федерации), внедрение систем управления продажами (контроль сроков оплаты и величины дебиторской задолженности, управление договорами) и планирования продаж (краткосрочное и среднесрочное). Контроль выполнения планов продаж; - Организация отдела маркетинга, разработка маркетинговой стратегии компании, обеспечение функционирования комплекса маркетинга как для всего предприятия, так и для всех торговых марок . Управление маркетинговым бюджетом компании; - Организация рекламной деятельности компании - разработка стратегии, формирование медиа-плана, построение системы взаимодействия с внешними подрядчиками компании (упаковка, сопроводительная продукция, полиграфия, Интернет, POS-материалы, сувенирная продукция); - Организация работы группы дизайна - разработка структуры, интеграция группы в маркетинговую и коммерческую деятельность предприятия; - Построение системы управления прейскурантом компании (ассортимент и цены) - ротация ассортимента (на основании анализа рынка и модных тенденций - трендов), управление стоком, неликвидным ассортиментом, управление ценами, контроль себестоимости продукции, организация системы коммуникации «производство - маркетинг - продажи - клиенты». Организация системы еженедельных художественных советов - производство, маркетинг, группа дизайна; - Разработка системы коммерческого взаимодействия компании со своей клиентской базой - скидки, отсрочки платежа, передача товара на комиссию, товарные кредиты, накопительные скидки, бонусы; - Разработка системы аттестации торгового персонала. Подготовка учебных материалов по ассортименту и технологическим процессам компании. Формирование системы материальной и нематериальной мотивации для всех сотрудников коммерческого отдела (продажи и маркетинг). Организация и проведение учебных мероприятий (тренингов) для сотрудников коммерческого отдела; - Полный комплекс мероприятий по разработке и выводу на федеральный рынок новой торговой марки «Via Verde» (модельная обувь класса «LUX») - разработка концепции, маркетинговые исследования, копирайтинг, дизайн, продвижение, развитие торговой марки; - Организация и контроль работы филиала компании в г. Екатеринбург (продажи, маркетинг, логистика, администрирование). Работа с ключевыми региональными клиентами; - Организация дилерской сети компании в РФ и СНГ - разработка системы, поиск дилеров, организация их работы, контроль исполнения стандартов предприятия, аудит деятельности; - Организация системы сбора маркетинговой информации - конкурентное окружение, нереализованный спрос (дефектура), рыночная ситуация, ценовой мониторинг, общемировые тенденции; - Стратегическое планирование уровня предприятия - производство, маркетинг, продажи; - Организация и проведение выставок. Разработка и изготовление выставочного стенда, подготовка выставочного плана компании, организация работы на выставке, обработка результатов. Организация и контроль шоу-рума при отделе продаж; - Практические изменения в тактике коммерческой деятельности - работа с VIP-клиентами, организация системы региональных (ежегодный блок) и местных (постоянные) командировок; - Проведение мероприятий по стимулированию продаж - маркетинговые акции, нацеленные на продвижение определенной товарной группы, сезонные маркетинговые акции; - Организация проекта компании по производственному аутсорсингу - поиск предприятий-партнеров за рубежом (КНР г. Гуанджоу), организация взаимодействия, размещение заказов, контроль исполнения, логистика готовой продукции, финансовые расчеты; - Клиентский анализ, контроль прибыльности и оборачиваемости клиентской базы, реализация программ, направленных на увеличение доли присутствия компании в регионах и повышения общей прибыльности бизнеса.

Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция обуви. На сегодняшний день ViaVerde — группа динамично развивающихся современных предприятий, которые объединяют между собой все этапы производства — от дизайна до выхода с конвеера уже готовой обуви
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Вице-президент, зам. гендиректора
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.