2

User Callcenter

00000
О себе

Организаторские и административные способности. Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам.Творческие способности. Креативный подход к решению стоящих задач.

Опыт работы
b2b Медиа
Руководитель колл-центра
Должностные обязанности:

- Управление кол-центром. – Проведение презентаций для потенциальных клиентов. – – Обучение персонала. – Контроль над выполнением проектов. – Написание сценариев для телефонных продаж.

Описание деятельности компании: Телемаркетинг, Call-center, Базы данных, анкетированиеопросы, телефонные продажи подписки на b2b Медиа
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.