1

Анастасия Паршина

00000
О себе

приоритетной областью моих интересов выступает маркетинг взаимоотношений, управление коммуникативной политикой компании в рамках маркетинга взаимоотношений; оценка маркетинговой компетенции на рынке B2B; стимулирование партнеров компании в процессе реализ

Опыт работы
управляющая компания Великие люди, ООО Модный Дом
менеджер по маркетингу и рекламе, арт-менеджер
Должностные обязанности:

разработка маркетинговой концепции, маркетинговые исследования, бюджетирование, реклама, PR, арт-менеджмент, разработка и поддержание фирменного стиля магазинов.

Описание деятельности компании: Управляющая компания Великие люди представляет в Санкт-Петербурге ряд магазинов одежды: 2 бутика Elena Miro (франчайзинг (концерн Miroglio, Италия)); 2 магазина Великие люди; магазин Львиная доля; магазин Гран Дисконт - одежда больших размеров
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Реклама
Должность: Менеджер
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.