Марк Гвасалия

Марк Гвасалия

2000000
О себе

Более 18 лет опыта управления и развития финансовой и операционной функций в крупных производственно-торговых компаниях (бизнес-моделирование; планирование, бюджетирование, анализ операционной и инвестиционной деятельности; управленческая отчетность; контроллинг, управление оборотными средствами).

Опыт работы
Атардо
Финансовый директор
нояб. 2014
сент. 2018
Должностные обязанности:

• Руководство Фин. Департаментом (ФО, ПЭО, Бухгалтерия, МРК, ЮО, Склад, ИТ – 22 чел.);
• Управленческий учет, бюджетирование, АФХД по направлениям;
• Ценообразование, контроль себестоимости, издержек;
• Управление денежными потоками, сопровождение ВЭД, контроль ДЗ;
• Управление кредитным портфелем, работа с банками, внешними аудиторами;
• Налоговое планирование, процедуры оптимизации налогообложения;
• Мотивационные программы, регламентация процедур и корпоративных стандартов;
• Подготовка аналитики для Совета Директоров и акционеров.

Достижения: • Сокращение совокупных издержек компании на 35% за год путем оптимизации операционных функций (штат, аренда, хранение, доставка, сервисы); • Сокращение кредитных издержек на 20% путем внедрения Кредитной политики; • Разработка и контроль системы ценообразования с целью оптимизации ассортиментной матрицы и увеличения общей рентабельности продукции на 2%; • Внедрение нормативных калькуляций с целью сокращения потерь производства на 8%.
Описание деятельности компании: Собственное производство и дистрибуция продуктов питания и безалкогольных напитков (ТМ Штурвал, Вкусберри, Шокомишки, SWAG, Рыбный Царь и др.).
Алион
Финансово-операционный директор
янв. 2005
мая 2014
Должностные обязанности:

• Руководство Финансово-операционным Департаментом (ФО, Бухгалтерия, Бэкофис, ОК, Служба внутреннего контроля, Склад, Транспортная группа – 47 чел.).
• Разработка и реализация финансовой стратегии группы, оптимизации бизнес-процессов;
• Организация управленческого учета всех бизнес-направлений;
• Бюджетирование, контроль исполнения планов, план-фактный анализ;
• АФХД компании и отдельных направлений, разработка рекомендаций для руководства;
• Управление кредитным портфелем (до 800 млн. руб.), работа с банками;
• Налоговое планирование, процедуры оптимизации налогообложения;
• Автоматизация учета (1.С), участие во внедрении ERP-системы (Axapta).

Достижения: • Постановка бюджетирования всей группы с «0» - сокращение сроков подготовки отчетности на 1,5 месяца, возможность формирование фин. результатов отдельно по ЦФО; • Сокращение совокупных издержек группы на 45% за полгода путем оптимизации операционных функций (структура юрлиц, хранение, доставка, сервис); • Сокращение удельной ДЗ на 20% и рост общей рентабельности продукции на 10% за полгода путем внедрения Кредитной и Ассортиментной политик; • Обеспечение реализации Олимпийского проекта в рамках лицензионного контракта.
Описание деятельности компании: Группа компаний по дистрибуции цифровых устройств мировых брендов, производство аксессуаров (ТМ Nexx, Alion), сервис, розница, интернет-магазины.
ЭФКО
Воронеж, Начальник Управления финансового учета УК
дек. 1999
дек. 2004
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация общей учетной политики предприятий Холдинга;
• Управление процессом бюджетирования и прогнозирования, консолидация бюджетов;
• Инвестиционное и финансовое планирование, контроль исполнения бизнес-планов;
• Организация кредитов (совокупная кредитная линия производства и сбыта до 2 млрд. руб.);
• АФХД, сопровождение инвестиционных проектов холдинга (в т.ч. M&A);
• Налоговое планирование, организация системы внутреннего аудита и консалтинга;
• Организация процедур контроллинга, взаимодействие с аудиторами (Big 4);
• Разработка и контроль исполнения мотивационных программ отдельных дивизионов;
• Руководство профильными подразделениями УК и компаний холдинга (41 чел.).

Достижения: • Сокращение кредитной нагрузки блоков производства и сбыта на 1,5-2% за год путем консолидации кредитных портфелей профильных компаний; • Снижение налоговых рисков и издержек на плече «производство-сбыт» до 20% за полгода путем внедрения механизма оптимизации внутренних трансфертных цен; • Постановка единых стандартов управленческого учета и бюджетирования сбытовой сети холдинга (в том числе, в половине филиалов с «0»); • Организация с «0» финансовой работы Управляющей компании холдинга.
Описание деятельности компании: • Навыки организации финансовой и операционной функций в производственно-торговых компаниях различного уровня; • Опыт управления профильными подразделениями, в т. ч. территориально удаленными; • Опыт постановки учетных процедур и внедрения ERP-систем с «нуля»; • Навыки ведения переговоров любого уровня; • Опыт кризисного управление и работы в условиях развития бизнеса; • Навыки работы в команде и самостоятельно, опыт управления проектами; • Уверенное владение программными продуктами MS Office, Axapta, 1.С, Basecamp; • Английский язык (pre-intermediate); • Круг персональных контактов в коммерческих и государственных структурах.
Обучение
МГУ
Экономический
финансовый менеджер, бухгалтер, аудитор
МАИ
экономический
Управление и экономика производства ЛА
Тесты, экзамены, сертификаты
Сертификат профессионального бухгалтера
МГУ
1999
Аттестат аудитора Минфина РФ
МГУ
1999
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.