Образование: МПГУ, исторический факультет http:www.mpgu.ru (1995); Финансовая Академия, отделение 'Международные экономические отношения' http:www.fa.rui_pp.asp (1999). 1996 по 2001 гг. - научный сотрудник Международного института строительства h
постановка маркетинга с нуля, маркетинговая стратегия бренда компании и отдельных направлений, вывод на рынок новой торговой марки; реализация стратегии - наполнение сайта, тексты и идеи дизайна информационно-рекламных материалов; планирование и создание публикаций, общение с редакторами и журналистами сетевых и бумажных изданий; подготовка и участие в выставках, конференциях, семинарах и круглых столах; вовлечение в маркетинговую деятельность специалистов и менеджеров компании; учет исполнения маркетингового плана, разработка модели стимулирования, расчет бонусов специалистов за участие в маркетинге и продажах; продажа услуг проектной разработки ПО: присэйл, командировки, торговые переговоры, коммерческие предложения; предварительный расчет экономической эффективности предлагаемых проектных решений; подготовка конкурсных предложений и конкурсной документации.