1

Юрий Лихачев

00000
О себе

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАУспешный управленец в области разработки и реализации комплекса маркетинга по продвижению продуктов и бренда компании, организации маркетинговых исследований и анализа, разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, внедрения системы планирования и анализ продаж, создания условий роста продаж.Опыт работы в ИТ с 1991г.МЕНЕДЖМЕНТВнедрил комплекс маркетинга и создал маркетинговые подразделения в нескольких компаниях с нуля.Создал распределённый call-center для телефонного опроса «холодных» клиентов («воронка продаж»).Успешно внедрил CRM-системы на нескольких предприятиях. Успешно сформировал несколько эффективных команд специалистов и, направляя усилия команды на достижение поставленных целей, всегда добивался намеченного результата. Управлял подбором и обучением специалистов по продажам, маркетологов и операторов call-center.Разработал и внедрил ежемесячную и ежеквартальную аналитическую отчётность о результатах деятельности компании, мониторинг конкурентов и событий для акционеров, совета директоров и топ-менеджмента компании.Руководил разработкой и согласованием доходной части более сотни ТЭО инвестиционных проектов и нескольких бизнес-планов внедрения новых продуктов и услуг в ИТ (в т.ч. совместно с NOKIA).Руководил подготовкой разделов маркетинговых приоритетов и планов в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат.МАРКЕТИНГРазработал и успешно реализовал эффективные стратегии продвижения продуктов и услуг, позициониро-вания компании на рынке в условиях ограниченного бюджета.Разработал и успешно вывел на рынок несколько новых продуктов (например, предоплаченные телефонные карты «Центел», услуги СВ-радио для передачи пейджинговых сообщений и др.).Рассчитал ёмкость рынка и определил рыночные позиции компании с использованием собственной маркетинговой расчётной модели на основе корреляционно-регрессионного анализа.Разработал и реализовал эффективные маркетинговые и PR-мероприятия продвижения услуг и бренда компании, включая: выставки, статьи, директ-маркетинг, продвижение в интернет, сувенирная продукция.Провёл множество маркетинговых исследований, как собственными силами, так и заказных, выполнил анализ конкурентной среды, разработал программы лояльности клиентов.ПРОДАЖИВыполнил напряжённые планы продаж услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа, создав эффективную, гибкую и малозатратную систему продаж услуг компании с использованием, как внешнего, так и собственного call-center.Разработал и обосновал плановые ключевые показатели объёмов реализации основных услуг, тарифов.Мне удается (и нравиться) работать на стыке техники (науки) и бизнеса. Мои аналитические способности, опыт ведения переговоров и энергия позволяют практически всегда добиться поставленных целей в сочетании с умение “разрулить” конфликтные ситуации и сплотить вокруг себя эффективных специалистов.

Опыт работы
ОАО Ростелеком
Начальник отдела планирования продаж и анализа рынка
Должностные обязанности:

06.2008 – 06.2010 – начальник отдела планирования продаж и анализа рынка Департамента продуктов и маркетинга (ДПМ); 12.2005 – 05.2008 - начальник отдела мониторинга и анализа рынка Департамента продаж и обслуживания клиентов; в подчинении 12 человек. Основные функции: обеспечение планирования и корректировки бюджета профильных доходов и прямых затрат Общества, анализ причин отклонения фактических показателей реализации услуг от плановых, формирование плана и бюджета на проведение маркетинговых исследований, проведение заказных и собственными силами маркетинговых исследований, разработка программы лояльности клиентов, аналитическая поддержка руководства. В подчинении 12 человек, две службы. За время работы успешно решены задачи эффективного и оперативного взаимодействия ДПМ, филиалов и коммерческих департаментов генеральной дирекции для планирования и корректировки бюджета Общества, сбору данных о деятельности конкурентов в регионах. Под моим руководством разработан ряд аналитических периодических отчетов о результатах коммерческой деятельности Общества, прогнозирование объемов реализации существующих и новых услуг, осуществлена регулярная подготовка отчётов о деятельности конкурентов, подготовка разделов маркетинговых приоритетов и планов в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат, внедрен комплекс мероприятий анализа лояльности существующих клиентов.

Описание деятельности компании: Ведущий оператор услуг междугородной и международной связи.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.