Большой опыт административной работы в коммерческих и производственных структурах. Участие в успешных Start Up (ах). Быстро осваиваю новые для себя области деятельности. Устойчив к напряжённому графику работы. Обучался на множестве различных курсов по управлению продажами, закупками, персоналом. Готов к командировкам. Проблем со здоровьем нет. Не курю.
Общее руководство компанией.
Контроль за выполнением планов продаж, исполнением заказов.
Управление и контроль за финансово-экономической деятельностью организации.
Проведение деловых встреч и переговоров.
Работа с банками.
Работа с ключевыми клиентами.
В результате слияния бизнеса, ООО "Стальной Супермаркет" (предыдущее место работы) вошел со всем персоналом в ООО "СПП-Холдинг". Соответственно, весь мой функционал, также за мной и остался.
• Обеспечение полноценной работы компании в областях производственно-хозяйственной деятельности Общества и финансово-экономических показателях;
• Реализация конкретных программ экономического развития Общества;
• Строгий контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
• Обеспечение эффективного взаимодействие отделов и других структурных подразделений Общества;
• Обеспечение выполнения обязательств Общества перед поставщиками, покупателями и др. контрагентами;
• Обеспечение и соблюдение в Обществе принципов корпоративной культуры
• Диагностика (анализ) работы компании;
• Устранение причин и условий, которые могут привести к возникновению конфликтных ситуаций в коллективе;
• Организация труда работников, обеспечение работникам здоровых и безопасных условия труда, создание условий для карьерного роста и производительности труда.
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи металла).
• Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.
• Руководство закупками компании, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.
• Разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции, хранения продукции.
• Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности компании, укреплению финансовой дисциплины.
• Разработка маркетинговой стратегии, определение приоритетов коммерческой деятельности, ее территорию и сферу.
• Консультирование сотрудников по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
• Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании, расходованием финансовых средств.
• Проведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам.
• руководство закупками товара по всему торговому ассортименту компании;
• формирование ассортимента, определение объемов закупок и ценообразование;
• обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;
• обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании.
- Управление сырьевыми потоками
- Поиск альтернативных поставщиков сырья и материалов
- Оптимизация сырьевых запасов
- Управление поставками по линии импорта
- Работа в комиссии по разработке и внедрению новых продуктов и снижению себестоимости выпускаемого ассортимента готовой продукции.
- Распределение финансовых средств выделяемых на закупку сырья.
- Общее руководство службой закупок (5 менеджеров, 4 кладовщика)
За время работы увеличен общий товарный кредит, оптимизированы складские запасы, унифицирована часть используемого сырья и материалов. Найдены новые сырьевые источники.
- Работа с ключевыми клиентами (крупные кондитерские и хлебопекарные предприятия региона).
- Руководство складской службой и транспортным участком компании. (15 чел.)
- Общее руководство фирмой в период отсутствия ген. директора.
Совместно с командой была поднята это компания с "нуля".
- Поиск новых клиентов и развитие продаж в вверенном регионе.
- Поддержание существующей клиентской базы.
- Контроль дебиторской задолженности