• Организация и общее руководство продажами ключевым клиентам. Стратегическое и оперативное управление;• Формирование оптимальной структуры подразделения и выстраивание бизнес-процессов;• Формирование принципов и описание коммерческой политики, создание и внедрение стандартов и технологии сбытовой деятельности. Координация взаимодействия специалистов продаж и телемаркетинга;• Определение долгосрочных и среднесрочных стратегических направлений развития. Долгосрочное, краткосрочное и операционное планирование продаж (оборот, объем и другие ключевые показатели). Контроль и анализ выполнения планов. Разработка и внедрение систем отчетности;• Поиск и развитие всех возможных каналов сбыта. Обеспечение выполнения плана продаж;• Анализ рынка, конкурентов, рыночных возможностей компании, продаж и причин отказов потенциальных клиентов;• Анализ экономической эффективности проектов и нахождение путей по увеличению коммерческой привлекательности, оценка эффективности маркетинговых мероприятий;• Ведение проектов по привлечению крупных корпоративных клиентов.