Редактировать описание должности• Разработка и реализации стратегии развития России и СНГ, в составе Международного Холдинга.
• Структуризация бизнеса, построение эффективной системы управления, организационной структуры, формализация и регламентация деятельности, планирование, описание и внедрение бизнес процессов, построение четкого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании. Обеспечение эффективного уровня коммуникации между отделами, департаментами, производством. Формирование и развитие управленческой команды. Управление бюджетом и контроль его исполнения.
• Организация рабочих групп проектов, проектного взаимодействия, формирование планов и бюджетов, контроль исполнения, отчетности.
• Повышение эффективности и рентабельности бизнеса, анализ рисков, оптимизация организационной структуры и бизнес - процессов, экономическое обоснование внедрения новых решений.
• Учет, планирование и финансовый контроль. Контроль управленческой отчетности.
• Планирование объемов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе
• Антикризисное управление.
• Взаимодействие с различными организациями, учреждениями.
• Установление деловых контактов, проведение переговоров.
• ВЭД.