- Опыт работы в сфере маркетинга с 1999 года, на руководящих должностях с 2002 г.
- Опыт взаимодействия с подрядчиками, медиаагентствами, СМИ, дизайнерами и издательствами.
- Умение разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии
- Развитые навыки проведения глубокого анализа рынка
- Умение создать, обучить и мотивировать команду, а также эффективно управлять ею.
- Разработка системы мотивации для персонала.
- Способность самостоятельно принимать обоснованные решения, обосновывать и защищать их и нести за них ответственность.
- Разработка и осуществление маркетингового плана, бюджетирование - Разработка стратегии, позиционирования торговой марки- Изучение мнения потребителей о продуктах, марках, конкурентах, изучение целевых аудиторий.- Регулярный анализ сбыта и обзор к