2

Татьяна Смирнова

01000
Опыт работы
ООО Медиацентр
Руководитель департамента по работе с партнерами
Должностные обязанности:

Контакты со всеми участниками создания и распространения продукта: рекламодателями, рекламными и пиар-агентствами, руководством, редакцией, производством, отделами распространения, Интернет проектов, продвижения, бухгалтерией, отделом программно-те

Описание деятельности компании: ИД «Медиацентр» специализируется на выпуске отраслевой B2B (business-to-business) прессы. Журнал «Энергополис» (тираж 10.000 экз.) - деловой журнал для руководителей энергетической промышленности, имиджевое издание, отраслевой глянец с преимущественно мужской аудиторией читателей. Темы Энергополиса: нефть, газ, электро, гидро, ядерная энергетика, альтернативные и возобновляемые источники энергии, экология, политика. Спикеры издания: первые лица компаний-лидеров рынка, губернаторы, члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, ключевые фигуры ТЭК России. www.energypolis.ru Общероссийская газета «Энергетика» (тираж 20000 экз.). Популярное отраслевое издание, призванное максимально широко освещать функционирование энергетической составляющей российской экономики. На страницах газеты размещается текущая информация о деятельности Министерства энергетики РФ, крупнейших компаний энергетического комплекса страны. Поднимаются глобальные проблемы отрасли и пути их разрешения. Издание публикует интервью и материалы, подготовленные первыми лицами отрасли, освещает ход реализации общественно-значимых программ отечественной энергетики. «Бизнес Навигатор» (тираж 20000 экз.) - цветное приложение к газете «Энергетика» «Бизнес Навигатор» - разработан для популяризации технических решений, наиболее актуальных и значимых для энергетических предприятий России. В блоке Поставщики ТЭК размещается продуктовая информация об оборудовании и решениях энергорынка. Демократичный прайс предполагает многовариантность сотрудничества. В каждом выпуске обозначается главная тема номера, на размещение в тему номера действует специальные рекламные тарифы. «Бизнес Навигатор» - также можно рассматривать как VIP-продукт, в качестве инструмента продвижения крупных энергетических предприятий. И тогда БН может быть посвящен целиком одной компании или быть тематическим, в интересах одной или группы компаний Заказчиков.www.energogazeta.ru.http:www.interenergoportal.ru 127 000 посетителей в месяцЦель портала - некоммерческое размещение информации, генерируемой самим энергетическим сообществом или предназначенной для энергокомпаний.Участники рынка энергетики могут, пока, к сожалению, только на русском языке, самостоятельно заводить любую информацию для руководителей, специалистов, смежников, партнеров. Новости, статьи, информацию о своих персонах и прочее - все, что пресс секретарь вашей компании уполномочен обнародовать. Ограничений нет.Для самостоятельной работы на портале, представитель Вашей компании должен пройти бесплатную регистрацию.
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.