Обязанности: ведение трейд-маркетинговых проектов в сфере мерчендайзинга, контроль исполнения, коммуникация с клиентом на всех уровнях проведения проектовРазработка и Set up проекта• планирование всех основных этапов проекта,• разработка и подготовка проектной документации,• контроль подготовки финансовой документации,проектной отчетности, инструкций, схем работыи взаимодействия рабочей группы• контроль набора и обучения персонала,• расчет бюджета проектаЗапуск и ведение проекта• контроль выхода персонала в «поля», соответствующего качеству профайла клиента• контроль работы персонала в полях• контроль выполнение задач и достижение поставленных целей,• проведение «контрольных срезов» оценки качества,• корректировка ведения проекта при необходимости, введение более эффективных схем работ• подготовка клиентских и внутренних промежуточных отчетов и отчетов по результатам периода• контроль выполнения поэтапных финансовых договоренностей сторон• подготовка возможностей оптимизации проектаЗавершение проекта• вывод результатов проекта• проектная и финансовая аналитика необходимая для отчетности по завершению проекта• составление предложений для дальнейшего сотрудничества и эффективной работы