Мария Левина

Мария Левина

00000
О себе

1. На последнем месте работы штат 130 человек (есть опыт работы с численностью штата до 1000, Москва+регионы), опыт руководства коллективом до 7 человек.
2. Если кратко - развиты компетенции во всех направлениях HR (планирование численности, подбор, адаптация, обучение внутреннее и внешнее, тренинги, создание ИПР, коучинг, КДП, организация мероприятий, создание и корректировка ЛНА)
3. Уровень финансовых ожиданий - 150 000 net, на исп.срок готова рассмотреть 130 net

Опыт работы
Мода Боска
Директор по персоналу
окт. 2015
сент. 2016
Должностные обязанности:

1. Реализация политики Компании в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами по развитию. (Прогнозирование и планирование потребности в персонале, изучение рынка труда).
2. Формирование структуры и штатных расписаний
3. Обеспечение Компании профессиональными специалистами (Москва, регионы, самостоятельное закрытие позиций ТОП уровня).
4. Адаптация новых сотрудников, сопровождение их на протяжении испытательного срока. (план прохождения исп.срока, промежуточный контроль)
5 Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ
6. Оптимизация организационной структуры Компании. Создание кадрового резерва, ротация персонала.
7. Аудит и контроль ведения КДП (1С 8.2.) и миграционного учета.
8. Разработка систем мотивации и стимулирования персонала.
9. Руководство, координация и оптимизация деятельности всех подразделений АХД (секретариат, ИТ - координация работы IT службы: аккаунты, доступы, внутренняя структура и пр)
10. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя (тренинги, конференции, праздники).
11. Командировки
12. Ведение блока "охрана труда", "пожарная и электро безопасность"

В прямом подчинении 4 человека, косвенно 23 (директора магазинов)

Достижения: разработана и введена в работу политика прохождения исп.срока. срока, книга "новичка" (адаптация), пересмотрела материальная мотивация персонала магазинов, решен вопрос с текучестью персонала в регионах. Своевременный переход из 5 юр.лиц в 2, переоформление всех документов, включая охрану труда. Создание кадрового резерва - рук.среднего звена.
Описание деятельности компании: розница, мужская одежда
RRC CONSULTING (кадровое агенство)
внештатный сотрудник (проектная работа)
сент. 2014
Должностные обязанности:

Работа по совместительству, периодический поиск специалистов среднего и высшего звена.
При необходимости - могу предоставить рекомендации.

Достижения: закрытие позиций
Описание деятельности компании: кадровое агентство
Дом инвестиционных проектов /Апрель-Девелопмент
Директор по персоналу
сент. 2013
июля 2015
Должностные обязанности:

1. Реализация политики Компании в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами по развитию. (Прогнозирование и планирование потребности в персонале, изучение рынка труда).
2. Разработка локально-нормативных актов и необходимой документации.
3. Обеспечение Компании профессиональными специалистами (в том числе ТОП, Headhunting).
4. Адаптация новых сотрудников, сопровождение их на протяжении испытательного срока. Организация рабочих мест, развитие офисного пространства.
5 Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ.
6. Оптимизация организационной структуры Компании. Создание кадрового резерва, ротация персонала.
7. Аудит и ведение КДП (1С 8.2.)
8. Разработка положений об оплате труда/систем мотивации и стимулирования персонала.
9. Руководство, координация и оптимизация деятельности всех подразделений АХД
10. Организация переездов. Управление ремонтом нового офиса,закупка всей необходимой мебели и предметов интерьера.
11. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя (тренинги, конференции, праздники: День рождение компании, Новый год).

Достижения: сохранение ключевого персонала при слиянии компаний, систематизация подбора, адаптации.
Описание деятельности компании: строительство ТЦ, заказчик/генподрядчик
Центр развития
зам.руководителя
сент. 2009
авг. 2013
Должностные обязанности:

подбор, адаптация, оценка (аттестация) персонала;организация внешнего обучения, формирование кадрового резерва;разработка нормативных документов, отчетность в вышестоящие организации;заполнение и поддержка сайта организации.

Описание деятельности компании: сфера деятельности: образование. около 100 чел. (педагоги. психологи, соц. педагоги)
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Немецкий (Разговорный)
Английский (Разговорный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.