1. На последнем месте работы штат 130 человек (есть опыт работы с численностью штата до 1000, Москва+регионы), опыт руководства коллективом до 7 человек.
2. Если кратко - развиты компетенции во всех направлениях HR (планирование численности, подбор, адаптация, обучение внутреннее и внешнее, тренинги, создание ИПР, коучинг, КДП, организация мероприятий, создание и корректировка ЛНА)
3. Уровень финансовых ожиданий - 150 000 net, на исп.срок готова рассмотреть 130 net
1. Реализация политики Компании в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами по развитию. (Прогнозирование и планирование потребности в персонале, изучение рынка труда).
2. Формирование структуры и штатных расписаний
3. Обеспечение Компании профессиональными специалистами (Москва, регионы, самостоятельное закрытие позиций ТОП уровня).
4. Адаптация новых сотрудников, сопровождение их на протяжении испытательного срока. (план прохождения исп.срока, промежуточный контроль)
5 Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ
6. Оптимизация организационной структуры Компании. Создание кадрового резерва, ротация персонала.
7. Аудит и контроль ведения КДП (1С 8.2.) и миграционного учета.
8. Разработка систем мотивации и стимулирования персонала.
9. Руководство, координация и оптимизация деятельности всех подразделений АХД (секретариат, ИТ - координация работы IT службы: аккаунты, доступы, внутренняя структура и пр)
10. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя (тренинги, конференции, праздники).
11. Командировки
12. Ведение блока "охрана труда", "пожарная и электро безопасность"
В прямом подчинении 4 человека, косвенно 23 (директора магазинов)
Работа по совместительству, периодический поиск специалистов среднего и высшего звена.
При необходимости - могу предоставить рекомендации.
1. Реализация политики Компании в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами по развитию. (Прогнозирование и планирование потребности в персонале, изучение рынка труда).
2. Разработка локально-нормативных актов и необходимой документации.
3. Обеспечение Компании профессиональными специалистами (в том числе ТОП, Headhunting).
4. Адаптация новых сотрудников, сопровождение их на протяжении испытательного срока. Организация рабочих мест, развитие офисного пространства.
5 Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ.
6. Оптимизация организационной структуры Компании. Создание кадрового резерва, ротация персонала.
7. Аудит и ведение КДП (1С 8.2.)
8. Разработка положений об оплате труда/систем мотивации и стимулирования персонала.
9. Руководство, координация и оптимизация деятельности всех подразделений АХД
10. Организация переездов. Управление ремонтом нового офиса,закупка всей необходимой мебели и предметов интерьера.
11. Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя (тренинги, конференции, праздники: День рождение компании, Новый год).
подбор, адаптация, оценка (аттестация) персонала;организация внешнего обучения, формирование кадрового резерва;разработка нормативных документов, отчетность в вышестоящие организации;заполнение и поддержка сайта организации.