- Лидерские качества (умение лидировать проекты и управлять работой команды);
- Аналитические способности, могу управлять несколькими проектами;
- Знание специфики подготовки и проведения маркетинговых активностей, знание специфики работы рекламных и маркетинговых агентств;
- Целеустремленность, готовность брать ответственность за результат и принимать решения;
- Умею быстро находить решения в сложных ситуациях;
- Способен прогнозировать и продумывать действия на несколько шагов вперед;
- Обладаю качествами спикера и лидера мнения;
- Эмоционально стабилен;
- Не имею вредных привычек.
- Знание английского языка на уровне "pre intermediate";
- Права категории "В", опыт вождения более 10 лет.
- Увлекаюсь: спортом (фитнес, плавание, велоспорт, стрельба из лука), путешествиями в другие страны, люблю читать книги и познавать все новое.
Управление маркетинговыми, рекламными и PR коммуникациями на территории сети филиалов Макрорегиона (28 филиалов: ЮФО, СКФО, Черноземье, Дальний Восток).
1. Реализация центральной маркетинговой стратегии компании в сегментах В2В и В2С (проект «Энфорта», ДОМ.ру).
• Стратегическое маркетинговое планирование и реализация стратегии с учетом бизнес-задач, маркетинговых задач и PR стратегии.
• Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением рыночной среды, оценка эффективности.
• Реализация федеральных активностей с учетом адаптации под цели и задачи регионов.
• Реализация локальных маркетинговых активностей (Marketing 360): медиа каналы, он-лайн, промо активности, прямые коммуникации, POSM.
• Подбор и анализ наиболее эффективных каналов продвижения в регионах на локальном уровне.
2 . Финансовое планирование и реализация годового маркетингового бюджета, ежеквартальное обновление, анализ, контроль исполнения.
• Бюджетирование маркетинговых активностей и ответственность за выполнение бюджетных показателей основных KPI по маркетинговым коммуникациям.
• Контроль выполнения бюджета маркетинга.
• Анализ эффективности инвестируемых средств в продвижение и развитие компании.
• Консолидация региональных отчетов на ежемесячной основе и предоставление в ГО.
3. Разработка\ реализация \ анализ активностей маркетингового плана региона.
• Мониторинг существующих локальных инициатив, внедрение и анализ лучших\худших практик, обмен информацией с филиалами в городах Макрорегиона, и другими регионами компании.
• Мониторинг и анализ рыночной ситуации и маркетинговой активности конкурентов в регионах.
• Проведение и анализ итогов маркетинговых исследований (качественные и количественные, а также социологические исследования, интервью, фокус-группы, тестирование рекламных сообщений, визуалов и т.д.). Взаимодействие с коммерческим директором и адаптация маркетинговых проектов и идей под потребности продаж.
• Анализ эффективности маркетинговой активности (конверсия в заказы, целевая аудитория, стоимость одного заказа SAC и т.д.) на ежемесячной основе и предоставление отчетов в ГО.
4. Соблюдение корпоративных стандартов бренда во всех каналах коммуникации:
• Контроль качества представленности бренда во всех каналах коммуникации: маркетинг, продажи, PR (посыл, соответствие целевой аудитории, визуальный образ - соблюдение стандартов brand-book).
5. Аудит качества реализации маркетинговых проектов:
• Локально производимой сувенирной продукции и рекламных материалов для промо-активностей.
• Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, контроль финансового регулирования отношений с поставщиками (документооборот).
• Организация и контроль за проведением закупок для ATL, BTL и т.д.
• Аудит качества размещения всех рекламных материалов на территории регионов.
• Консолидация региональных отчетов на ежемесячной основе и предоставление в ГО.
В подчинении: региональные маркетологи, интернет-маркетолог, дизайнер, PR-manager.
Временный найм по ГПД: промоутеров, интервьюеров для краткосрочных проектов.
• Управление службой маркетинга и рекламы.
• Постановка реализации стратегической и тактической функций службы маркетинга и рекламы:
- внедрение и контроль реализации единой системы управления маркетингом в стратегических проектах компании (оценка проектов, разработка коммерческих концепций, подготовка маркетинговых планов, продвижение услуг компании);
- организация взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании в рамках маркетинговых проектов.
• Подготовка и реализация стратегических планов развития компании:
- определение стратегии позиционирования компании на рынке;
- сегментирование рынков и определение стратегических целей;
- разработка и оптимизация маркетинговых и PR-планов, бюджетов и отдельных ключевых проектов компании;
• Разработка и реализация программ маркетинговых исследований в различных направлениях и проектах компании.
• Организация взаимодействия с привлекаемыми консультантами по маркетингу, недвижимости и другими экспертами рынка.
• Разработка и реализация программ продвижения собственных и партнерских проектов.
• Маркетинговое обоснование планов продвижения для реализации специальных проектов.
• Участие в разработке продуктовой стратегии проектов (услуг).
• Участие в разработке ценовой политики и стратегии продаж в рамках маркетинговой стратегии компании.
• Организация комплекса мероприятий по информационной поддержке корпоративных интернет ресурсов (PR-сопровождение, контекстное продвижение, рестайлинг старого сайта с последующей разработкой принципиально нового современного интернет сайта).
• Контроль разработки внутренних и внешних корпоративных печатных изданий:
- внешняя газета (ориентированная на клиентов);
- внутренняя корпоративная газета.
• руководство отделом маркетинга, планирование деятельности отдела;
• подготовка и защита маркетингового бюджета;
• контроль исполнения планов (бюджета) на месяц по отделу и контроль работы отдела;
• разработка стратегически важных, перспективных направлений развития компании;
• реализация и разработка стратегии поведения на рынке;
• организация маркетинговых исследований, мониторинга и диагностики рыночной ситуации;
• проведение регулярных исследований и написание отчетов (мониторинг рекламной активности конкурентов, анализ цен конкурентов и др.);
• организация программ стимулирования покупок и продаж;
• планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок товаров и услуг (медиапланирование);
• работа с подрядчиками по оказанию различных услуг (рекламные агентства, PR агентства, маркетинговые агентства и исследовательские компании);
• руководство и организация ценовой политики предприятия;
• координация и оценка эффективности деятельности специалистов отдела маркетинга и рекламы;
• взаимодействие со структурами холдинга (отдел продаж, финансовый, коммерческий, юридический, служба управления персоналом);
• планирование обучения, повышения квалификации сотрудников отдела маркетинга и рекламы;
• ведение финансовой отчетности (документооборот).
• планирование маркетингового бюджета, медиапланирование, брендинг, разработка и внедрение корпоративных стандартов, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, PR-мероприятий, маркетинговых исследований и мероприятий.
• организация работы с подрядчиками в сфере рекламы, маркетинга и производства (отлично ориентируюсь на рынке рекламы).
• активная работа с Федеральными СМИ (газеты, интернет сайты, рекламные агентства). Наружная реклама (сетевая). Регулярное участие в выставках, круглых столах, конференциях.
Координация маркетинговой и рекламной активности сети филиалов на территории России, Украины, Белоруссии. Дистанционное управление подразделениями и строгий контроль их соответствия корпоративным стандартам компании. Разработка программ мотивации.
Запуск новых филиалов. Развитие и продвижение. Вывод отстающих подразделений до необходимого оборота и получения запланированной прибыли.
• бюджетирование и составление плана маркетинга;
• разработка и внедрение маркетинговых стратегий;
• проведение маркетинговых исследований, локальных и региональных на территории России;
• анализ емкости рынков, спроса, динамики роста;
• изучение конкурентов и клиентов (работа с базой данных);
• оценка эффективности результатов рекламной активности;
• медиапланирование маркетинговых и рекламных мероприятий;
• разработка и проведение широкомасштабных рекламных кампаний (локальных и общероссийских);
• организация и проведение PR и Event мероприятий для клиентов и партнеров компании;
• креативная разработка фирменного стиля компании и свода правил по управлению брендом «brand book»;
• регулярное участие в региональных и международных выставках, круглых столах, корпоративных ежегодных собраниях;
• координация рекламной активности региональных дистрибьюторов в России (проведение рекламных акций, trade-marketing мероприятий); а также разработка PR-материалов, радио-роликов, видео сюжетов; информационное сопровождение сайта.
Брендинг и продвижение автомобилей (BMW, Mitsubishi, Renault, Mazda, Skoda, Citroen, Hyunday, отечественное направление).
Медиапланирование (индивидуальное под каждый бренд), закупка рекламных площадей (журналы, газеты, радио, телевидение, наружная реклама). Полный комплекс работ по организации и проведению эффективных рекламных кампаний с обязательной оценкой эффективности. Разработка и проведение PR-мероприятий, VIP презентаций. Участие в специализированных автомобильных выставках. Работа с подрядчиками (рекламные агентства).
Контроль соответствия фирменному стилю компании (дилера), Организация и проведение промо-акций; маркетинговые исследования; телемаркетинг; мерчендайзинг; организация Direct Male (почтовая рассылка) E-mail рассылка; корпоративный дизайн, организация документооборота и отчетности перед дилерами.
Медиапланирование, проведение масштабных рекламных кампаний на территории России с помощью прессы федерального уровня. Проведение маркетинговых исследований (эффективность рекламы, ценообразование, конкурентный анализ, прогнозирование, лояльность и т.д.). Осуществление анализа статистических данных.
Ведение каталогов выставок (сбор информации и верстка). Наполнение и поддержка баз данных клиентов. Организация и проведение PR-мероприятий, VIP презентаций, пресс-конференций. Разработка и проведение промо-акций. Дизайн рекламных макетов. Заказ сувенирной и полиграфической продукции.