Диана Бакулина

Диана Бакулина

850000
О себе

- Уверенный пользователь ПК (1C 8.2 ЗУП; УПП)

- Хорошее владение HR-технологиями: подбор, оценка, адаптация, мотивация и развитие персонала;
- Понимание построения бизнес процессов, роли и важности HR-структуры в рамках Компании и ее развития;
- Отличные коммуникативные навыки, гибкость, аргументированность, нацеленность на результат, логичность;
- Хорошие административные и организационные навыки.

Опыт работы
ГК "ШИНСЕРВИС"
Директор по персоналу
сент. 2012
авг. 2016
Должностные обязанности:

• Организация и контроль работы отдела персонала - 5 чел;
• Организация и контроль работы отдела офисного обеспечения - 4 чел;
• Разработка единой политики управления персоналом управляющей компании и региональной сети;
• Проведение аудита, оптимизация и совершенствование организационной структуры;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства, в т.ч. ИРС - 20 юр.лиц (штатное расписание, приказы, распоряжения, трудовые договора, трудовые книжки, личные дела, архивация);
• Автоматизация кадрового делопроизводства 1С 8.2 ЗУП, УПП;
• Планирование потребности персонала в соответствии со стратегией развития компании и сезонности бизнеса;
• Управление подбором, удержанием, продвижением, плановой заменой и увольнением персонала;
• Разработка профилей компетенций должностей;
• Самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции;
• Разработка и внедрение KPI;
• Разработка и реализация проектов: "Адаптация сотрудников"; "Наставничество", "Стажер";
• Организация работы учебного центра компании;
• Формирование плана обучения сотрудников компании;
• Оценка персонала для планирования кадрового резерва (оценка состояния персонала, сильные и слабые стороны, оценка знаний и умений по специфике должностей);
• Ведение проекта по привлечению персонала в лизинг;
• Разработка и реализация проекта "Корпоративный портал;
• Организация мероприятий по командообразованию, корпоративных мероприятий;
• HR - брендинг;
• Взаимодействие с банками по зарплатным проектам;
• Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;
• Контроль отчётности регионов в части работы с персоналом;
• Подготовка консолидированных отчетов по текущему состоянию персонала в компании;
• Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управления персоналом, решение конфликтных ситуаций.

Численность компании 1000 чел. (филиалы г. Санкт-Петербург, Рязань,
Краснодар, Ярославль, Саратов).

Достижения:
• Описаны все HR-процессы в Компании;
• Разработана регламентирующая документация;
• Разработана и внедрена система нематериального стимулирования сотрудников;
• Разработана и внедрена система обучения и оценки персонала, в т. ч. в регионах;
• Внедрен корпоративный портал, с последующим администрированием;
• Реструктуризация бизнес - процессов в розничной сети;
• Снижена текучесть в 2,5 раза;
• Укомплектованность (розница/транспорт/склады) выросла с 52% до 95-100%.

Подчинение собственнику компании

Описание деятельности компании: Торгово- производственная компания. Сеть шинных центров
Начальник отдела по работе с персоналом
июля 2010
мая 2012
Должностные обязанности:

• Организация и контроль работы региона (Региональные менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу, специалисты по кадрам);
• Постановка целей деятельности подчиненным, мониторинг и оценка достижения целей в конце года;
• Обеспечение комплектности действующих и открывающихся торговых объектов;
• Разработка мероприятий по привлечению персонала;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства магазинов подформата;
• Контролирование бюджета торговых объектов в рамках ФОТ;
• Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры в торговых объектах подформата;
• Организация обучения и стажировок для базового и менеджерского состава сотрудников супермакетов подформата;
• Соблюдение установленного процента по текучести;
• Работа с аутстаффинговыми компаниями;
• Разрешение конфликтных/проблемных ситуаций с персоналом торговых объектов, организация и проведение выездных собраний.
• Численность подформата 1200 чел;

Описание деятельности компании: Розничная торговля
ООО "Детали.ру
Руководитель отдела персонала
февр. 2008
апр. 2010
Должностные обязанности:

• Оптимизация численности персонала по холдингу;
• Внедрение и контроль соблюдения норм трудового законодательства, политик и стандартов Компании;
• Организация и контроль КДП;
• Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства и по вопросам организации управления персоналом;
• Организация планирования, поиска и подбора кандидатов (в т. ч. в регионах).
• Разработка и внедрение системы оценки и аттестации персонала;
• Разработка программы адаптации новых сотрудников;
• Организация обучения руководителей и сотрудников;
• Организация работы служб персонала региональных подразделений;
• Разработка политики изменения заработной платы (KPI);
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Численность компании 500 чел.

Описание деятельности компании: Официальный дистрибутор ОАО "ГАЗ"
ООО "Алкон-М
Руководитель отдела персонала
мая 2005
янв. 2008
Должностные обязанности:

• Формирование кадровой политики;
• Внедрение внутренних регламентирующих документов;
• Планирование потребности в персонале;
• Создание и внедрение системы подбора и адаптации;
• Формирование корпоративной культуры;
• Оптимизация штатных расписаний, контроль работы кадровых служб филиалов (3 завода);
• Определение потребности и организация проведения обучения;
• Мониторинг и анализ рынка труда;
• Построение системы мотивации персонала;
• Организация и контроль КДП;
• Формирование эксклюзивных команд на базе дистрибуторов по Центральной России (г. Калуга, Обнинск, Орел, Смоленск, Владимир, Муром, Рязань, Тверь).
• Численность компании 500 чел.

Описание деятельности компании: Торгово- производственная brand компания
Обучение
Институт экономики и связи с общественностью
Специалист по связям с общественностью
Диплом
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.