2

Илья Фролов

00000
О себе

Общий стаж работы в сфере маркетинга- 8 летЯ закончил два ВУЗа ( МПГУ им. Ленина и МГУ им. Ломоносова), в июне 2005 завершил учебу в АНХ при Правительстве РФ ( Программа 'Управление маркетингом' ) . В 2005 г. стал призёром ежегодного рейтинга журнал

Опыт работы
ООО Чайный Дом Гранд
старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Должностные обязанности:

В данной фирме я работаю 6-ой год и занимаюсь всем комплексом маркетинговых коммуникаций ( рекламные проекты, BTL акции, взаимодействие со СМИ и маркетинговыми агентствами, брэндинг и т.д. ), участвую в управлении региональными подразделениями фирмы, коор

Описание деятельности компании: Компания Гранд начала свою деятельность в 1994 г. и входит сейчас в пятерку лидеров, занимая 9% российского чайного рынка и 5 % кофейного рынка. Фирма продвигает кофейные марки Grand Extra, Grand Premium,чайные марки Великий Тигр, Изумрудны
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.