Управление всем комплексом маркетинга. Анализ рынка (международного), конкурентов, сегментирование, разработка структуры решений и продуктов, ценообразование. Открытие новых направлений, выведение новых продуктов на рынок. Постоянный анализ соответствия предложения компании потребностям клиентов. Анализ эффективности продаж и активности сейлзов. Выработка требований для разработки новых версийпродуктов. Разработка программы маркетинговых коммуникаций, ее реализация. Составление материалов по продуктам и решениям компании (white-papers, листовки, презентации, брошюры, демо-версии и т.д.).Организация и участие в выставках и конференциях (worldwide). Обучение продающих звеньев особенностям продуктов и предоставляемых услуг.Разработка партнерских программ. Создание команды отдела маркетинга и PR и управление ею. Включая разработку бонусов и других мотивационных механизмов.