(1) Привлечение новых дилеров к работе с компанией (проведение переговоров, создание деловых отношений).(2) Взаимодействие с малоактивными и потерянными дилерами (отработка претензий, возобновление, стимулирование и развитие отношений).(3) Адаптация предложения компании к потребностям региональных дилеров (создание индивидуальных гибких условий оплаты и кредитования, формирование региональных складских запасов оборудования и условий логистики в соответствии с потребностями дилеров).(4) Ценообразование, разработка системы мотивации и матрицы скидок для региональных дилеров.(5) Разработка конкурентоспособной региональной ассортиментной политики.(6) Подготовка технико-коммерческих предложений по запросам дилеров, консультирование дилеров по техническим и коммерческим вопросам.(7) Планирование и организация промо-акций, презентаций продукции и других маркетинговых мероприятий.