Елена Наумчик

Елена Наумчик

1550000
О себе

Специализируюсь в клиентоориентированных технологиях и моделях бизнеса. В 1998 году начала работать в сфере маркетинга. С 2004 года сфокусировалась на изучении и формировании потребительского поведения, повышении качества клиентского сервиса, customer experience. Среди моих достижений: 2004 г.: запуск клуба привилегий для состоятельных клиентов Банка Москвы, 2005 г.: запуск бонусной накопительной программы лояльности торгового дома ЦУМ, 2007-2008 гг.: перезапуск программы лояльности X5 Retail Group, 2010 г. внедрение Стандартов качества клиентского обслуживания в Сбербанке России (г. Москва).Пишу статьи, читаю лекции (в том числе за рубежом), предоставляю консультации розничным компаниям и маркетинговым агентствам.

Опыт работы
Независимый консультант по клиентскому сервису и программам лояльности
Независимый консультант (с опытом работы в крупных розничных компаниях - лидерах рынка)
Должностные обязанности:

Разработка клиентоориентированных стратегий, стандартов качества сервиса, программ лояльности розничных компаний. В том числе для крупных федеральных сетей с региональным покрытием.

Описание деятельности компании: Консультации по клиентоориентированным моделям бизнеса, клиентскому сервису, программам лояльности.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Консультант
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.