2

Марина Бордунова

00000
О себе

Повышение квалификациикурсы 2003 - Медиапланирование как повышение эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИTNS Gallup Media1993 - Certificate for successfully completing in a course in Marketing StrategyTaught by American Vo

Опыт работы
Рекламное агентство «Анатольев и партнеры» (г. Москва)
Директор отдела продаж
Должностные обязанности:

Организация работы по привлечению региональных СМИ в проект, заключение договоров, организация и координация работы по поиску рекламодателей, организация и проведение презентаций рекламных возможностей региональных партнеров, определение условий работы с

Описание деятельности компании: -размещение рекламы в регионах, медиапланирование и медиабайинг, проведение семинаров для региональных СМИ-разрабатка фирменного стиля компаний и продуктов, дизайн полиграфических носителей
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.