4

Евгений Туинов

00000
О себе

По первой профессии - кинооператор, по второй - филолог. Позиционирую себя как прозаик, драматург, публицист (вышло десять моих книг). В чистой рекламе сравнительно недавно (7 лет), хотя до этого работал на киностудиях, в издательствах и занимался рекламой книг, подготовкой выставок и рекламной продукции

Опыт работы
ООО Олента
Директор отдела маркетинга и рекламы
Должностные обязанности:

Руководство отделом, исполнение бюджета отдела, наполнение нескольких сайтов, креатив в дизайне, текстовых материалах, выставочном направлении.

Описание деятельности компании: — планирование, разработка и управление сфокусированными и нацеленными на результат маркетинговой и рекламной стратегиями для всей Группы компаний — (6 направлений деятельности: продажа импортных полимеров, продажа и обслуживание машин для литья из пластмассы, продажа импортного волокна, производство и продажа домашнего текстиля, производство и продажа полимерных добавок, благотворительный фонд «Правила добра»)— постановка, управление и личное участие в системе категорийного менеджмента (стратегия категорий, управление матрицей, анализ поставщиков, конкурентный анализ, ценообразование, продвижение, анализ продаж, обучение)— участие во внедрение концепции CRM (Customer relationship management — управление отношениями с клиентами) — управление процессом продаж на всех маркетинговых этапах «воронки продаж» — ценовая политика компании— оперативное руководство отделом маркетинга и рекламы— исследования и анализ, маркетинговое планирование, бюджетирование маркетинговых мероприятий— исследований, оценка конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ компании— организация и проведение семинаров, выставок, рекламных компаний, анализа акций по продвижению продукта— ребрендинг Группы компаний «Олента» (замена логотипа, фирменного стиля, слогана, внесение изменений на сайте)— брендинг направлений производства и продажа домашнего текстиля (создание и выведение на рынок нового бренда Sonno Vero), а также большого ассортимента полимерных добавок (Olenten) — работа с масс-медиа (деловая и специализированная пресса, ТВ, радио, наружная реклама, в том числе региональные СМИ)— работа с рекламными агентствами — полиграфия (вёрстка, предпечатная подготовка, печать каталогов и др. полиграфической продукции) — создание и работа с несколькими сайтами (наполнение, продвижение, поддержание в актуальном состоянии)— контроль эффективности рекламных кампаний — планирование и организация мероприятий (в том числе участие в 7-8 выставках ежегодно)— промо-акции
Общая информация
Отрасль: Химическая промышленность
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.