Павел Костюрин

Павел Костюрин

02000
О себе

Обширный проектный опыт.
Успешный опыт организаторской деятельности.
Опыт работы IT service manager.
Опыт построения процессов управления ИТ услугами.
Опыт написания процедур‚ регламентов работ по поддержке ИТ услуг.
Умение работать с внешними поставщиками‚ а также с потребителями ИТ услуг.
Знания составления договорных обязательств.
Знание основ ITSM. Знание методологии PMBOK.

Опыт работы
ООО АМДтехнологии
Директор департамента сервиса и аутсорсинга
мая 2009
дек. 2017
Должностные обязанности:

Создание и развитие в компании направления сервисной поддержки инженерной инфраструктуры Центров Обработки Данных и суперкомпьютеров с нуля.

• Разработка концепции работы сервисного департамента;
• Управление проектами в соответствии с общепринятыми практиками (PMBOK);
• Участие в конкурсах по сервисному обслуживанию, подготовка технической документации; участие в проведении государственных аукционов;
• Создание и управление автоматической системой регистрации запросов - ServiceDesk;
• Конструирование нетипичных сервисов для крупных заказчиков; оценка рисков; подготовка соответствующих разделов предпродажных и договорных документов;
• Составление, согласование и подписание сервисных контрактов;
• Поддержка предпродажной деятельности сервисного департамента в части оценки необходимых ресурсов, состава и себестоимости работ; формирование методологии выполнения работ;
• Формирование бюджета сервисных проектов, отслеживание их исполнения;
• Планирование закупок ЗИП под сервисные проекты, помощь в закупках (поиск поставщиков, производителей и т.д.);
• Поиск и привлечение субподрядных организаций, формирование базы данных таких организаций;
• Координация работы технических служб компании, управление инженерными ресурсами субподрядчиков при выполнении сервисных услуг;
• Оптимизация использования ресурсов, постоянный контроль и решение организационных и хозяйственных вопросов, связанных с работой по сервисного департамента;
• Обеспечение качества работ и результатов, а также соблюдения SLA по сервисным контрактам;
• Работа по решению инцидентов 24х7х365 дней в году. Круглосуточное обеспечение непрерывной и безотказной работы инженерной инфраструктуры центров обработки данных заказчиков. Личное участие в решении аварийных ситуаций на объектах;
• Постоянный мониторинг потенциальных рисков в сервисных контрактах и проактивные действия по их минимизации;
• Контроль качества выполненных работ, разработка мер по повышению уровня качества;
• Участие в процессах наращивания экспертизы сервисного департамента, планирование обучения специалистов;
• Подготовка отчётности по портфелю сервисных проектов;
• Маркетинговая деятельность. Создание сайта компании (разработка ТЗ, контроль работ, запуск, текущая поддержка), написание технических статей в СМИ. Пример нескольких из них:
http://iksmedia.ru/articles/5015716.html
http://iksmedia.ru/articles/4496902.html
http://iksmedia.ru/articles/4314815.html
http://iksmedia.ru/articles/4926356.html

Достижения: • Создание успешно работающего, обособленного подразделения в компании; • Увеличение объема реализации сервиса более, чем в 100 раз. Ежегодный рост объема услуг - 30% в год (аналитика последних трёх лет); • Ни одного нарушения SLA по контрактам; • Невыполнимых задач не бывает;
Описание деятельности компании: «АМДтехнологии» - инжиниринговая компания, основной деятельностью которой является разработка концепций и проектирование Центров Обработки Данных, поставки специализированного климатического и энергетического оборудования, шеф монтаж, монтаж комплекса внутренних инженерных систем, автоматизация инженерного оборудования. Аудит климатических и энергетических систем с выдачей рекомендаций по повышению эффективности работы используемого оборудования. Консультации, техническая поддержка, сервисное обслуживание.
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.