Header kostyrin

Павел Костюрин

02000
О себе

Мне интересны глобальные задачи и новые интересные проекты.Имею обширный проектный опыт, успешный опыт организаторской деятельности.Опыт работы IT service manager. Опыт построения процессов управления ИТ услугами. Умение написания процедур‚ регламентов работ по поддержке ИТ услуг. Умение работать с внешними поставщиками‚ а также с потребителями ИТ услуг. Знания составления договорных обязательств. Знание основ ITSM. Знание методологии PMBOK.

Опыт работы
ООО АМДтехнологии
Директор департамента сервиса и аутсорсинга
мая 2009
окт. 2015
Должностные обязанности:

Создание и развитие в компании направления сервисной поддержки инженерной инфраструктуры Центров обработки данных и суперкомпьютеров с нуля.

• Разработка концепции работы сервисного департамента;
• Участие в конкурсах по сервисному обслуживанию, подготовка технической документации; участие в проведении государственных аукционов;
• Создание и управление автоматической системой регистрации запросов - ServiceDesk;
• Конструирование нетипичных сервисов для крупных заказчиков; оценка рисков; подготовка соответствующих разделов предпродажных и договорных документов;
• Составление, согласование и подписание сервисных контрактов;
• Поддержка предпродажной деятельности сервисного департамента в части оценки необходимых ресурсов, состава и себестоимости работ; формирование методологии выполнения работ;
• Формирование бюджета сервисных проектов, отслеживание их исполнения;
• Планирование закупок ЗИП под сервисные проекты, помощь в закупках (поиск поставщиков, производителей и т.д.);
• Поиск и привлечение субподрядных организаций, формирование базы данных таких организаций;
• Оптимизация использования ресурсов, постоянный контроль и решение организационных и хозяйственных вопросов, связанных с работой по сервисного департамента;
• Обеспечение качества работ и результатов, а также соблюдения SLA по сервисным контрактам;
• Работа по решению инцидентов 24х7х365 дней в году. Круглосуточное обеспечение непрерывной и безотказной работы инженерной инфраструктуры центров обработки данных заказчиков. Личное участие в решении аварийных ситуаций на объектах;
• Постоянный мониторинг потенциальных рисков в сервисных контрактах и проактивные действия по их минимизации;
• Участие в процессах наращивания экспертизы сервисного департамента, планирование обучения специалистов;
• Подготовка отчётности по портфелю сервисных проектов;

Параллельная деятельность в компании - Управление комплексными проектами по строительству ЦОД.

Достижения: • Создание успешно работающего, обособленного подразделения в компании; • Увеличение объема реализации сервиса более, чем в 100 раз. Ежегодный рост объема услуг - 30% в год (аналитика последних трёх лет); • Ни одного нарушения SLA по контрактам;
Описание деятельности компании: «АМДтехнологии» - инжиниринговая компания, основной деятельностью которой является разработка концепций и проектирование Центров Обработки Данных, поставки специализированного климатического и энергетического оборудования, шеф монтаж, монтаж комплекса внутренних инженерных систем, автоматизация инженерного оборудования. Аудит климатических и энергетических систем с выдачей рекомендаций по повышению эффективности работы используемого оборудования. Консультации, техническая поддержка, сервисное обслуживание.
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.