Основная функция:
• Организация и руководство коммерческой деятельностью компании со штатом до 2000 человек и бюджетом до 4 млрд. рублей.
Функциональные обязанности:
• Руководство процессом продаж.
• Контроль над разработкой продуктов и формирование ценовой политики,
• Управление процессом исследования рынков.
• Участие в организации процесса подготовки к торгам.
• Подготовка планов стратегического развития предприятия и аэропорта.
• Прогнозирование. Планирование. Бюджет продаж.
• Отчетность.
• Организация и контроль работы сотрудников, в том числе через постановку задач в корпоративной системе.
• Организация подготовки документации обязательной к размещению в установленном порядке для предприятия - субъекта естественной монополии.
• Работа с государственными органами (ФАС, ФСТ, Минюст).
• Мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций. (В прямом подчинении 4 руководителя следующих подразделений - продаж, продуктоведения, исследования рынков, выбора контрагентов)
• Участие в подготовке и реализации корпоративных мероприятий, направленных на продвижение бренда.