В настоящее время на стажировке в Вене.
Henkel UW – Австрия. Головной офис дивизиона Центральная и Восточная Европа. Менеджер по работе с интернациональными клиентами: Auchan, Carrefour, Rewe Group, Spar.- Детальный анализ клиента, выявление нужд и потребностей. - Регулярный анализ ключевых показателей по работе с клиентом на уровне стран (service level, logistic criteria fulfillment, payment moral, open invoices, incorrectly issued invoice-share, service level, DAP) с целью выявление возможностей повышение эффективности сотрудничества, максимизации оборота и прибыли.- Разработка целей и стратегий (OGSM), по работе с клиентами и их совместная реализация с локальными менеджерами на уровне стран.- Организация и проведения регулярных совещаний по клиентам для совместного определения путей использования имеющих потенциалов и как возможности для обмена опытом по вопросам:1. Обмена информацией об опыте работы с клиентом на уровне разных стран и реализации маркетинговых активностей.2. Дополнительной проверки осведомленности локальных КАМ о ключевых показателях клиента, соответствия контрактов и договоренностей оговоренным условиям, внутренним правилам и процедурам.3. Инициирование и разработки, совместно с локальными КАМ, мероприятий в разрезе стран, продуктов, форматов обеспечивающих постоянный сверхпропорциональный рост доли Хенкель в ключевых клиентах.- Регулярное информирование локальных KAM о трендах и новостях, касающихся развития клиентов и совместного Хенкель – Клиент сотрудничества, как на уровне ЦВЕ, так и в целом в мире.- Влияние на клиентов с целью получения статуса партнера в проектах Категорийного Менеджмента. - Мониторинг проведения локальных и интернациональных переговоров с ключевыми клиентами на региональном уровне, достижения целей по оборотам, листингам и промоактивностям. - Поддержка локальных КАМ в достижении договоренностей по согласованным условиях сотрудничества.