Михаил Татауров

Михаил Татауров

2050000
О себе

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ/НАВЫКИ

● Опыт создания и управления ИТ подразделениями более 15 лет
● Управление более чем 15 крупных проектов внедрения/разработки/поддержки финансовых продуктов, инфраструктуры, оптимизации процессов, digital трансформации, выполнения требований законодательства и регуляторов. Всего более 50 проектов
● Опыт внедрения/разработки высоконагруженных систем
● Организация бесперебойной работы ИТ сервисов компании
● Опыт управления закупками и работы с провайдерами
● Знание современных информационных технологий и тенденций в ИТ
● Знание лучших методологий включая ITIL, Agile

Опыт работы
Банк "Хованский"
Начальник управления ИТ
июля 2014
марта 2018
Должностные обязанности:

● Аудит ИТ инфраструктуры, разработка ИТ стратегии, учет ИТ активов
● Реорганизация ИТ управления, изменение внутренней культуры ИТ.
● Сопровождение и обновление ИТ сервисов под изменение требований регуляторов и законодательства РФ.
● Сопровождение 1С ( ЗУП и Предприятие 8.2 ).
● Сопровождение, развитие системы ДБО BS-Client ЮЛ, сервер нотификаций.
● Руководство разработкой собственного ПО на C# .Net и Microsoft access.
● Актуализация политики информационной безопасности.
● Выбор решения IPS/IDS системы для повышения надежности и защищенности ИТ инфраструктуры.
Результаты:
● Сокращение серверного пространства и потребления эл. мощности на 50 %
● Экономия на сопровождении 25% в год
● Увеличение времени доступности сервисов с 90 до 99 %
● Оптимизация ИТ персонала ( сокращение на 30 %)
● Участие в прохождении аудита по СТО БРР (оценка стала выше).
● Передача на аутсорсинг сопровождения банкоматов и устранение выявленных ошибок. Экономия на ремонте порядка 6000 $ и получили гарантированное время на устранения неисправности.

Реализованы проекты:
1. Интеграция АБС Диасофт FA# с НБКИ. Цель - выполнение требований законодательства. Результат - реализован за 2 недели, Этапы: выбор решения, заключение договоров, установка, тестирование, передача в эксплуатацию.
2. Миграция АБС Диасофт FA# с 6.8 на 7.2 перейти на сопровождаемую версию и снизить расходы на сопровождение. Результат - сократили на сопровождении АБС 25 % в год.
3. Миграция баз данных с SQL 2000 на SQL 2008R2. Цель снизить риск работы на не сопровождаемой версии. Результат - миграция прошла без последствий, как + сократили время и место для резервных копий в 5 раз.
4. Внедрение технологии виртуализации серверов VMware - Цель сокращение серверного пространства, повышение надежности, эффективности и управляемости серверной инфраструктурой. Результат - сокращение серверного пространства и потребления эл. мощности на 50 %
5. Оптимизация процесса отправки отчетов ЦБ. Цель сократить время отправки и трудозатраты. Результат - надежность выросла, сократили 1 сотрудника на отправке.
6. Внедрение корпоративной почты на базе Open source. Цель - создать систему корпоративной почты для всех сотрудников Банка. Результат - почтовый сервис создан при минимальных затратах (на виртуальном сервере) лицензия на ПО отсутствовала.
7. Модернизация телефонной станции для оптимизации обработки входящих звонков и голосовой почты. Цель - добавить функцию электронного секретаря для распределения входящих звонков и записи пропущенных сообщения от клиентов. Результат - система активно использовалась.
8. Автоматизация депозитов ЮЛ (оптимизация процесса дала около 2-х часов в день работы сотрудника депозитного управления + переход на стандартные формы и отказ от нескольких доработок, которые вели своими силами);
9. Разработка отчета "Кредитный портфель". Цель - выполнение требований бизнеса по форматам представления данных
10. Переход на централизованную систему контроля версий разработки (TFS Microsoft). Цель - повысить сохранность своих разработок и устранить зависимость от одного сотрудника. результат - централизованное хранение и работа с кодом, возможность нескольким разработчикам заниматься одним проектом
11. Автоматизация кассы на базе модуля РКО Диасофт (оптимизация процесса). Цель - оптимизация работы . Результат - отказались от ряда доработок ( сократили расходы на сопровождение своими силами ) , сотрудники кассы стали работать в АБС видя актуальную информацию
12. Внедрение системы класса Helpdesk ( RThelp) Цель - повышения удобства и прозрачности работы с ИТ. Результат - отказались от бумажных заявок в ИТ, заявки перестали пропадать , повысился контроль за ходом выполнения, сроками и качеством.
13. Внедрение системы взаимодействия с ГИС ЖКХ. Цель - выполнение требований законодательства. Результат - работа выполнена в срок.
14. Изменение инфраструктуры сети для повышения отказоустойчивости. Цель следует из названия. Результат - простой в случае сбоя сократился в 5 раз.
15. Реализация положения ЦБ 440-П на базе Flextera Диасофт. Цель - выполнение требований регуляторов ( ЦБ и ФНС). Результат - работа выполнена в срок.
16. Автоматизация обмена с ЦБ отчетности в XML формате. Цель - выполнение требований ЦБ и автоматизация процесса. Результат - избежали ручной отправки и увеличения нагрузки на сотрудников.

Инвестиционный Банк «ВЕСТА»
CIO
нояб. 2011
апр. 2014
Должностные обязанности:

● Разработка основных направлений развития политики информационных технологий и технологической базы
● Сопровождение и развитие сетевой и серверной подсистем для обеспечения бесперебойного функционирования его служб и подразделений.
● Обеспечение информационной безопасности серверной и сетевой компонент системной инфраструктуры.
● Эффективное взаимодействие с поставщиками.
● Составлении ИТ бюджета исходя из стратегии и бизнес плана.
● Разработка планов обеспечения непрерывности и регламентов.
● Формирование и управление ИТ командой ( 10 сотрудников в штате).
● Количество решенных задач за год выросло на 40 %
● Экономия при замене неиспользуемых приложений ЦФТ 1.6 млн. руб.
● Сопровождение и адаптация автоматизированных информационных систем
Реализованы проекты:
Внедрена система компании ДиБ "Бэк-офис";
Переход с ДБО БСС на Фактура ( ЦФТ);
Миграция АБС ЦФТ-Банк с Оракл 10 на Оракл 11;
Взаимодействие АБС с процессингом переведено на "Online" схему;
Виртуализация серверов на технологии VMware;
Внедрен корпоративный портал на базе 1С Битрикс;
Выполнена миграция 1С 7 на 1С 8 ЗУП;
Брокерское обслуживания на базе ДиБ "Личный Кабинет Брокера", Оption-Lab, QUIK.

Описание деятельности компании: универсальный высокотехнологичный банк с сильными рыночными позициями на финансовом рынке.
Флексинвест Банк
Начальник управления ИТ
мая 2008
нояб. 2011
Должностные обязанности:

● Разделение ИТ инфраструктуры "Кредитмарт" и Банк
● Формирование и управление ИТ команды ( 4 сотрудника в штате ) с привлечением аутстаффинга и аутсорсинга
● Разработка и внедрение FES системы на базе SalesForce
● Внедрение Интернет-Банк HandyBank
● Выпуск кредитно-депозитной карты
● Настройка карточного бэк офиса и интеграция с процессингом UCS
● Бюджетирование и планирование ИТ деятельности, Подготовка ИТ политик и процедур
● Установка необходимого программного обеспечения для банка (Верба, Комита, Conva, МагПро, Контакт, Astra, Kliko, REX Fly 400)
● Виртуализация серверов на технологии VMware
● Контроль обслуживания программных и аппаратных средств
● Смена старой банковской системы «Пробанк» на ЦФТ ИБСО
● Установка системы денежных переводов "Контакт" и интеграции с АБС ЦФТ ИБСО
● Выполнена виртуализации старой банковской системы "Пробанк"
● Перемещение банк из Самары в Москву без остановки основных бизнес-процессов
● Сделал ИТ аудит выбранного банка и подготовил план по передаче банку из Самары в Москву
● Выполнена миграция 1С 7 на 1С 8 (зарплата и кадры)

Кредитмарт
Заместитель генерального директора по ИТ
окт. 2006
нояб. 2010
Должностные обязанности:

● Разработана концепция ИТ инфраструктуры и введена в действие
● Запуск кампании, разработка ИТ стратегии
● Запущен головной офис с центром обработки данных на Никольской
● Создан контакт центр на базе Avaya
● Сформирована ИТ команда ( 16 сотрудников в 2007)
● Установлена система взаимодействия с клиентами (CRM)
● Cистема 1С для финансового управления и отдела кадров установлена
● Организовано эффективное взаимодействий с основными поставщиками
● Были открыты и поддерживались офисы продаж в Москве ( Гоголевский, Марксистская), Санкт-Петербург, Ростов, Тюмень, Казань, Екатеринбург)
● Установлена система обработки запросов пользователей RThelp и система мониторинга ИТ инфраструктуры (Nagios)
● Создана MPLS сеть для регионов
● Разработана собственная система взаимодействия с клиентами и подбора финансовых продуктов FES (front end system)
● Оптимизированы расходы на ИТ в результате бюджет был сокращен на 35%
● Поддержка ИТ инфраструктуры

Обучение
Московский физико-технический институт (Государственный университет)
Факультет радиотехники и кибернетики/ЭВМ
Тесты, экзамены, сертификаты
ITIL version 3 Foundation Examination
2011
Программирование на Python
2018
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.