4

Марина Карапетян

00000
Опыт работы
Plus Communications
Директор департамента сервиса
Должностные обязанности:

Развитие послепродажного и сервисного сегмента компании; анализ общих тенденций рынка. Планирование затрат, прибыльности подразделения; расчет себестоимости услуг и общее финансовое планирование. Оценка рисков. Оценка деятельности персонала.

Описание деятельности компании: Системный интегратор, Золотой партнер Cisco Systems.Моя деятельность предполагает руководство и координацию работы сервисного подразделения компании и направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиента.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.