Руководство коммерческой деятельностью предприятия, а именно: управление ресурсным обеспечением объектов строительства, стратегическое и оперативное управление закупочной деятельностью, разработка планов закупок, поиск поставщиков, анализ условий договоров поставок и надежности поставок, планирование производства, взаимодействие с руководителями контрагентов, ведение взаиморасчетов с контрагентами, определение логистических стратегий, определение оптимального уровня запасов МТР, обеспечение взаимодействия между внутренними структурами. Создание с нуля различных служб и реорганизация предприятия, разработка штатного расписания, должностных обязанностей сотрудников, подбор персонала, Проведение тендеров по выбору субподрядных специализированных организаций, работа с субподрядными организациями (ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения работ и их оплаты). Ежемесячное планирование выполняемых работ, как в объемах, так и в деньгах. Финансовый анализ коммерческой деятельности.