С 1994 года в IT-продажах. Занимал в Коропрации ПАРУС должности от менеджера по продажам до директора по развитию бизнеса. С 2006 года работаю у партнеров SAP (USN-Projects, NVision Consult, ITBM). Продвижение решений компании SAP.
Ведение всей коммерческой деятельности по направлениям технологического аутсорсинга, инжиниринга, сервиса и поставок оборудования для предприятий нефтепродуктообеспечения (ОАО ГАЗПРОМ НЕФТЬ). Организация продаж решений процессинга топливных карт, карт лояльности и карт МПС (АЗС ГПН) и нефтепродуктов.ВРиО Генерального директора с января по март 2012 г.Разработка и согласование с клиентами технико-коммерческих предложений и договоров.Подготовка (закупки) и участие (продажа) в тендерах и конкурсах. Разработка и внедрение мотивационных схем. Ценообразование. Подготовка, согласование и исполнение бюджетов на месяцкварталгод.Решение всех коммерческих и организационных вопросов с компаниями SAP, Oracle, Microsoft, EMC, CISCO, HP и др.Поиск инвестиционных возможностей, оценка потенциала роста стоимости и реализуемости проектов. Организация, координация и контроль процесса привлечения к сотрудничеству компаний, участвующих в реализации проекта. Содействие заместителю генерального директора по производству в улучшении организационной структуры проекта.Взаимодействие с руководителями проектов и техническим департаментом по вопросам хода текущих проектов, реализуемости новых бизнес-направлений и материально-техническому обеспечению проектов.Построение системы операционного управления логистикой в направлениях: планирование закупок, таможенное оформление, складские операции, транспортировка и доставка ТМЦ, снижение издержек. Мониторинг и анализ рынка поставщиков. Проведение переговоров на закупку ТМЦ и услуг. Построение системы взаимодействия с поставщиками. Постановка транспортной логистики: оптимизация условий доставки грузов, снижения транспортных тарифов, взаимодействие с операторами и т.д. Организация договорной работы по закупочной деятельности. Поддержка отношений с клиентами на уровне руководителей, принимающих решения.Планирование и составление отчетной документации в соответствии с принятыми корпоративными стандартами и правилами. Участие в проводимых компанией маркетинговых мероприятиях, (выставки, семинары и другие рекламные или маркетинговые акции).