Ответственное отношение к своим функциональным обязанностям и взятым обязательствам.Системный подход к достижению целей и результатов.Решение поставленных задач и возникающих проблем.Прогнозирование последствий принимаемых управленческих решений.Навыки общения на любых уровнях.Аналитические способности.Нацеленность на результат и развитие. Работоспособность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение стратегически мыслить, нацеленность на результат, умение работать в команде. Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности. Способность принимать оперативные решения в быстро меняющейся внешней среде.
Ведение переговоров на уровне первых лиц с кредиторами, проведение переговоров с поставщиками о поставке качественного сырья на условиях отсрочки платежа без увеличения отпускной цены, контроль качества закупаемого сырья и готовой продукции, разработка мероприятий по исключению непроизводительных потерь, увеличению оборачиваемости оборотных средств, участие в ребрединге, подбор персонала, обучение, мотивация.
Ведение переговоров на уровне первых лиц. Ввод продукции предприятия в сети (местные, региональные, федеральные). Поставки в распределительные центры крупных сетей кондитерских изделий. Поиск покупателей, заключение договоров и поставки в другие регионы страны. Увеличение объемов продаж и прибыли. За счет увеличения объемов в натуральном выражении ( у других производителей пищевой промышленности края снижение объемов) предприятие стало победителем краевого соревнования за 2014 год. Разработка унифицированной документации, стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации. Обучение сотрудников методикам продаж, работе с сетями, мерчендайзингу, контролю состояния дебиторской задолженности и своевременному ее истребованию , оценка результативности сотрудников по итогам работы, разработка и внедрение систем мотивации (материальная, не материальная). Контроль качества и конкурентоспособности производимой продукции через ежедневные дегустации и мониторинг в торговле. Экспертиза проектов договоров, представленных контрагентами, составление протоколов разногласий, отстаивание в процессе переговоров интересов предприятия. Разработка маркетинговой стратегии, контроль работы специалиста по маркетингу, разработка слогана, унифицированной упаковки для продукции, этикета, маркировки. Изменение в связи с принятием Техрегламентов Таможенного Союза. Участие в группе ХАССП, разработка Инструкций, Положений, методик.
1) Контроль:
- Финансово – хозяйственной деятельности Общества;
2) Выполнение обязанностей:
- Разработка бизнес - процессов производственного и торгового предприятия для эффективной работы, разграничение функционала, обеспечение их эффективного взаимодействия;
- Осуществление внутреннего аудита работы бухгалтерии, руководство сотрудниками ПЭО;
- Управление финансовыми потоками для достаточного уровня ликвидности и выполнения обязательств перед кредиторами, собственниками бизнеса;
- Контроль расчетов и анализа себестоимости;
- Анализ затрат, в результате – исключение непроизводительных затрат и увеличение прибыли, повышение рентабельности;
- Управление кредитным портфелем, проведение переговоров с банками, заключение договоров на получение кредитов с низкими банковскими ставками;
- Заключение договоров с поставщиками сырья, комплектующих, оборудования, в том числе с зарубежными поставщиками, контроль соблюдения договорных условий;
- Проведение переговоров с представителями торговых сетей, введение продукции в ТС Лента, Холидей, Мария Ра -расширение географии поставок;
- Обучение сотрудников отдела продаж, контроль работы отдела по выполнению планов продаж, сбору дебиторской задолженности, разработка различных инструкций для стандартизации работы.
3) Руководство:
- Разработкой прогнозов экономического развития в соответствии с потребностями рынка;
- Составлением плановых технико – экономических нормативов материальных и трудовых затрат, объемов продаж с целью обеспечения запланированного объема прибыли и рентабельности;
- Составлением нормативных калькуляций продукции, полуфабрикатов, контроль исполнения калькуляций, соответствия планово – расчетных цен на все виды сырья, материалов, упаковки, используемые в производстве;
- Ценообразованием;
- Проведением комплексного анализа исполнения бюджета (план – факт анализ), финансового состояния предприятия;
- Проведением анализа действующих структур управления предприятием и подготовки предложений по их изменению;
- Разработкой унифицированной документации, внедрения средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации (в 2010 г. предприятие перешло с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2);
- Разработкой системы материального стимулирования работников.
1. Контроль:
разработки и подготовки к утверждению перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия;
выполнения подразделениями плановых заданий;
соблюдения технологических инструкций подразделениями;
2. Руководство:
составления среднесрочных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности;
составления плановых технико – экономических нормативов материальных и трудовых затрат, объемов продаж с целью обеспечения запланированного объема прибыли и рентабельности;
проведения комплексного анализа исполнения бюджета (план – факт анализ), финансового состояния предприятия;
проведения анализа ассортимента выпускаемой продукции, подготовки предложений по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции, с учетом требований рынка, возможностей предприятия;
разработки мероприятий по повышению производительности труда, снижению издержек производства, устранению потерь и непроизводительных расходов;
разработки мер по обеспечению режима экономии, снижению издержек на производство и реализацию продукции, выявлению возможности дополнительного выпуска продукции;
разработки системы материального стимулирования работников;
3. Подготовка для представления собственнику:
экономически обоснованных предложений по установлению (изменению) окладов для отдельных категорий работников и должностей;
предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия;
4. Организация финансовой деятельности с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции;
5. Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью;
6. Прогнозирование результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
7. Экспертиза проектов договоров, представленных контрагентами;
8. Представительство от имени собственника во всех государственных органах, муниципальных учреждениях, организациях, ИФНС.
9. Договорная работа с поставщиками сырья, соблюдение графиков поставок, контроль соблюдения цен, утвержденным в спецификациях, контроль работы предприятия на всех этапах от поступления до реализации. Все операции имели технологические инструкции, критические точки в соответствии с НТД, ГОСТ контролировались. Были описаны действия при отклонении от установленных норм. При изменении технологии, изменении ассортимента, внедрении нового оборудования инструкции изменялись.
При проверках Роспотребнадзором, Ветнадзором иными надзорными органами штрафов и предписаний не было.
В подчинении находилось до 300 человек.
Строительство цехов и размещение оборудования в г. Заринске (модернизация, обновление) и с. Шебалино РА (убойный цех ООО Переработчик), строительство торговых точек в г. Заринске.
На 2008 г. был составлен инвестиционный план, который, в 2008 был выполнен.
1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
2. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
3. Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
4. Формирование информации о деятельности предприятия, имущественном положении, доходах, расходах;
5. Составление фактических калькуляций себестоимости продукции по всему ассортименту выпускаемой продукции;
6. Обеспечение расчетов по заработной плате;
7. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
8. Участие в оформлении материалов по недостачам, хищениям денежных средств, товарно-материальных ценностей;
9. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой, кассовой дисциплины, законности списания недостач, дебиторской задолженности и иных потерь;
10. Составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности;
11. Проведение документальных ревизий в подразделениях.
12. Другое.