Нина Шатаева

Нина Шатаева

1450000
О себе

Ответственное отношение к своим функциональным обязанностям и взятым обязательствам.Системный подход к достижению целей и результатов.Решение поставленных задач и возникающих проблем.Прогнозирование последствий принимаемых управленческих решений.Навыки общения на любых уровнях.Аналитические способности.Нацеленность на результат и развитие. Работоспособность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение стратегически мыслить, нацеленность на результат, умение работать в команде. Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности. Способность принимать оперативные решения в быстро меняющейся внешней среде.

Опыт работы
ООО "ТПК "ВЛН"
Заместитель директора
апр. 2015
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Ведение переговоров на уровне первых лиц с кредиторами, проведение переговоров с поставщиками о поставке качественного сырья на условиях отсрочки платежа без увеличения отпускной цены, контроль качества закупаемого сырья и готовой продукции, разработка мероприятий по исключению непроизводительных потерь, увеличению оборачиваемости оборотных средств, участие в ребрединге, подбор персонала, обучение, мотивация.

Достижения: Отсутствие исков со стороны кредиторов, снижение складских запасов, увеличение оборачиваемости.
Описание деятельности компании: Производство и оптово - розничная торговля товаров народного потребления повседневного спроса
ОАО "НХК"
Коммерческий директор
сент. 2013
апр. 2015
Должностные обязанности:

Ведение переговоров на уровне первых лиц. Ввод продукции предприятия в сети (местные, региональные, федеральные). Поставки в распределительные центры крупных сетей кондитерских изделий. Поиск покупателей, заключение договоров и поставки в другие регионы страны. Увеличение объемов продаж и прибыли. За счет увеличения объемов в натуральном выражении ( у других производителей пищевой промышленности края снижение объемов) предприятие стало победителем краевого соревнования за 2014 год. Разработка унифицированной документации, стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации. Обучение сотрудников методикам продаж, работе с сетями, мерчендайзингу, контролю состояния дебиторской задолженности и своевременному ее истребованию , оценка результативности сотрудников по итогам работы, разработка и внедрение систем мотивации (материальная, не материальная). Контроль качества и конкурентоспособности производимой продукции через ежедневные дегустации и мониторинг в торговле. Экспертиза проектов договоров, представленных контрагентами, составление протоколов разногласий, отстаивание в процессе переговоров интересов предприятия. Разработка маркетинговой стратегии, контроль работы специалиста по маркетингу, разработка слогана, унифицированной упаковки для продукции, этикета, маркировки. Изменение в связи с принятием Техрегламентов Таможенного Союза. Участие в группе ХАССП, разработка Инструкций, Положений, методик.

Достижения: Развитие предприятия за счет увеличения объемов производства и продаж, увеличение фондоотдачи. Увеличение прибыли и рентабельности. За счет увеличения объемов в натуральном выражении ( у других производителей пищевой промышленности края снижение объемов) предприятие стало победителем краевого соревнования за 2014 год.
Описание деятельности компании: Производство и оптово - розничная торговля товаров народного потребления повседневного спроса
ОАО "Комбинат "Русский хлеб"
Генеральный директор
февр. 2008
янв. 2013
Должностные обязанности:

1) Контроль:
- Финансово – хозяйственной деятельности Общества;
2) Выполнение обязанностей:
- Разработка бизнес - процессов производственного и торгового предприятия для эффективной работы, разграничение функционала, обеспечение их эффективного взаимодействия;
- Осуществление внутреннего аудита работы бухгалтерии, руководство сотрудниками ПЭО;
- Управление финансовыми потоками для достаточного уровня ликвидности и выполнения обязательств перед кредиторами, собственниками бизнеса;
- Контроль расчетов и анализа себестоимости;
- Анализ затрат, в результате – исключение непроизводительных затрат и увеличение прибыли, повышение рентабельности;
- Управление кредитным портфелем, проведение переговоров с банками, заключение договоров на получение кредитов с низкими банковскими ставками;
- Заключение договоров с поставщиками сырья, комплектующих, оборудования, в том числе с зарубежными поставщиками, контроль соблюдения договорных условий;
- Проведение переговоров с представителями торговых сетей, введение продукции в ТС Лента, Холидей, Мария Ра -расширение географии поставок;
- Обучение сотрудников отдела продаж, контроль работы отдела по выполнению планов продаж, сбору дебиторской задолженности, разработка различных инструкций для стандартизации работы.
3) Руководство:
- Разработкой прогнозов экономического развития в соответствии с потребностями рынка;
- Составлением плановых технико – экономических нормативов материальных и трудовых затрат, объемов продаж с целью обеспечения запланированного объема прибыли и рентабельности;
- Составлением нормативных калькуляций продукции, полуфабрикатов, контроль исполнения калькуляций, соответствия планово – расчетных цен на все виды сырья, материалов, упаковки, используемые в производстве;
- Ценообразованием;
- Проведением комплексного анализа исполнения бюджета (план – факт анализ), финансового состояния предприятия;
- Проведением анализа действующих структур управления предприятием и подготовки предложений по их изменению;
- Разработкой унифицированной документации, внедрения средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации (в 2010 г. предприятие перешло с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2);
- Разработкой системы материального стимулирования работников.

Достижения: • Повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли.
Описание деятельности компании: Производство и оптово - розничная торговля товаров народного потребления повседневного спроса
ИП Волков А.П.
Исполнительный директор
дек. 2004
февр. 2008
Должностные обязанности:

1. Контроль:
разработки и подготовки к утверждению перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия;
выполнения подразделениями плановых заданий;
соблюдения технологических инструкций подразделениями;
2. Руководство:
составления среднесрочных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности;
составления плановых технико – экономических нормативов материальных и трудовых затрат, объемов продаж с целью обеспечения запланированного объема прибыли и рентабельности;
проведения комплексного анализа исполнения бюджета (план – факт анализ), финансового состояния предприятия;
проведения анализа ассортимента выпускаемой продукции, подготовки предложений по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции, с учетом требований рынка, возможностей предприятия;
разработки мероприятий по повышению производительности труда, снижению издержек производства, устранению потерь и непроизводительных расходов;
разработки мер по обеспечению режима экономии, снижению издержек на производство и реализацию продукции, выявлению возможности дополнительного выпуска продукции;
разработки системы материального стимулирования работников;
3. Подготовка для представления собственнику:
экономически обоснованных предложений по установлению (изменению) окладов для отдельных категорий работников и должностей;
предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия;
4. Организация финансовой деятельности с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции;
5. Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью;
6. Прогнозирование результатов финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
7. Экспертиза проектов договоров, представленных контрагентами;
8. Представительство от имени собственника во всех государственных органах, муниципальных учреждениях, организациях, ИФНС.
9. Договорная работа с поставщиками сырья, соблюдение графиков поставок, контроль соблюдения цен, утвержденным в спецификациях, контроль работы предприятия на всех этапах от поступления до реализации. Все операции имели технологические инструкции, критические точки в соответствии с НТД, ГОСТ контролировались. Были описаны действия при отклонении от установленных норм. При изменении технологии, изменении ассортимента, внедрении нового оборудования инструкции изменялись.
При проверках Роспотребнадзором, Ветнадзором иными надзорными органами штрафов и предписаний не было.
В подчинении находилось до 300 человек.
Строительство цехов и размещение оборудования в г. Заринске (модернизация, обновление) и с. Шебалино РА (убойный цех ООО Переработчик), строительство торговых точек в г. Заринске.
На 2008 г. был составлен инвестиционный план, который, в 2008 был выполнен.

Достижения: Достижения: увеличение объемов закупок скота, объемов производства и продаж. Запуск филиала в республике Алтай с 0, модернизация цеха, достижение рентабельности 5%.
Описание деятельности компании: Производство и оптово - розничная торговля товаров народного потребления повседневного спроса
ООО "Холод - 2"
Генеральный директор - главный бухгалтер
сент. 2003
дек. 2004
Должностные обязанности:

1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
2. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
3. Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
4. Формирование информации о деятельности предприятия, имущественном положении, доходах, расходах;
5. Составление фактических калькуляций себестоимости продукции по всему ассортименту выпускаемой продукции;
6. Обеспечение расчетов по заработной плате;
7. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
8. Участие в оформлении материалов по недостачам, хищениям денежных средств, товарно-материальных ценностей;
9. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой, кассовой дисциплины, законности списания недостач, дебиторской задолженности и иных потерь;
10. Составление баланса, бухгалтерской и налоговой отчетности;
11. Проведение документальных ревизий в подразделениях.
12. Другое.

Достижения: Создание нового предприятия, на базе действующего, с оптимизацией процессов.
Описание деятельности компании: Производство и оптово - розничная торговля товаров народного потребления повседневного спроса
Обучение
АлтГУ
Экономический, экномист
Диплом
Повышение квалификации
МСФО (International accounting standards)
Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания), г. Барнаул
Диплом
2009
Professional internal auditor
Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания) Professional internal auditor, г. Барнаул
Диплом
2011
Профессиональный внутренний аудитор
Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания) региональный партнер в России, г. Барнаул
Диплом
2011
Тесты, экзамены, сертификаты
Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер, бухгалтер - эксперт (консультант) коммерческой организации
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Барнаул
2000
Введение в менеджмент качества ИСО 9000:2000
ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА, г. Барнаул
2007
Стратегия - Процессы - Оргструктура: технологии достижения конкурентных преимуществ
Nga.global assuranc, г. Кемерово
2007
Финансовый менеджмент для практиков
Алтайский центр финансового консалтинга, г. Барнаул
2009
Нанотехнологии в управлении
КА Вакант, г. Барнаул
2009
Прорыв в продажах
КА Развитие, г. Барнаул
2012
Налоговое планирование. Финансовые аспекты
КГ "Бизнес Академия", г. Барнаул
2012
Требования Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 вступившем в силу с 01.07.2013 г. О безопасности пищевой продукции.
ООО "Новые информационные технологии"
2013
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Барнаул
Языки
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.