2.1. Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов:2.1.1. Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем организации приема и обработки входящих звонков от Клиентов Компании;2.1.2. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по продажам;2.1.3. Контролирует исполнение плана по продажам;2.1.4. Контролирует соблюдение стандартов обслуживания Клиентов по телефону и соблюдение технологии продаж;2.1.5. Выполняет документальное оформление работы отдела дистанционного обслуживания клиентов и формирует аналитические отчеты по работе отдела;2.1.6. Выполняет порядок бюджетирования (планирование, анализ и контроль);2.1.7. Организовывает, контролирует и анализирует телефонные маркетинговые компании;2.1.8. Подготавливает план проведения обучения сотрудников отдела дистанционного обслуживания клиентов и контролирует его исполнение;2.1.9. Организовывает работу и эффективное взаимодействие работников отдела дистанционного обслуживания клиентов и направляет их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;2.1.10. Принимает меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда;2.1.11. Организовывает работу по соблюдению подчиненными трудового распорядка и трудовой дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий;2.1.12. Подает данные для расчета и выплаты премии сотрудникам отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.13. Организовывает и контролирует работу отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководителя.