1

Роман Данилин

00000
Опыт работы
ТЕХНОСИЛА
Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов
Должностные обязанности:

2.1. Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов:2.1.1. Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем организации приема и обработки входящих звонков от Клиентов Компании;2.1.2. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по продажам;2.1.3. Контролирует исполнение плана по продажам;2.1.4. Контролирует соблюдение стандартов обслуживания Клиентов по телефону и соблюдение технологии продаж;2.1.5. Выполняет документальное оформление работы отдела дистанционного обслуживания клиентов и формирует аналитические отчеты по работе отдела;2.1.6. Выполняет порядок бюджетирования (планирование, анализ и контроль);2.1.7. Организовывает, контролирует и анализирует телефонные маркетинговые компании;2.1.8. Подготавливает план проведения обучения сотрудников отдела дистанционного обслуживания клиентов и контролирует его исполнение;2.1.9. Организовывает работу и эффективное взаимодействие работников отдела дистанционного обслуживания клиентов и направляет их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;2.1.10. Принимает меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда;2.1.11. Организовывает работу по соблюдению подчиненными трудового распорядка и трудовой дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий;2.1.12. Подает данные для расчета и выплаты премии сотрудникам отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.13. Организовывает и контролирует работу отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководителя.

Описание деятельности компании: Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. «Техносила» входит в первую тройку крупнейших, федеральных торговых сетей России по продаже БТиЭ с долей рынка 9%.На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 123 собственных магазина в 66 городах России.«Техносила» также активно развивает направление Интернет-торговли. В настоящеевремя открыто 17 интернет-магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Новосибирске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
4
Екатерина Карпович
Show scrvdeknrhy

Устали от поисков привлечения новых клиентов или нуждаетесь в срочной продаже товара? Теперь эта проблема решена!
Machinebook вести бизнес стало проще. Это социальная сеть, в которой можно бесплатно размещать свои товары и услуги, находить единомышленников, и новых клиентов.
Наша сеть является партнером Федеральной службы по труду и занятости РФ, Крокус ЭКСПО, Экспоцентра.
Мы открыты для сотрудничества, работаем без привлечения стороннего инвестирования. Нам важно ваше мнение, поэтому не стесняйтесь оставлять отзывы на платформе. Ведь от вашего мнения зависит, насколько наш ресурс будет соответствовать требованиям современного бизнесмена.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
http://machinebook.ru/offers -