Роман Данилин

Роман Данилин

00000
Опыт работы
Техносила
Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов
Должностные обязанности:

2.1. Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов:2.1.1. Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем организации приема и обработки входящих звонков от Клиентов Компании;2.1.2. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по продажам;2.1.3. Контролирует исполнение плана по продажам;2.1.4. Контролирует соблюдение стандартов обслуживания Клиентов по телефону и соблюдение технологии продаж;2.1.5. Выполняет документальное оформление работы отдела дистанционного обслуживания клиентов и формирует аналитические отчеты по работе отдела;2.1.6. Выполняет порядок бюджетирования (планирование, анализ и контроль);2.1.7. Организовывает, контролирует и анализирует телефонные маркетинговые компании;2.1.8. Подготавливает план проведения обучения сотрудников отдела дистанционного обслуживания клиентов и контролирует его исполнение;2.1.9. Организовывает работу и эффективное взаимодействие работников отдела дистанционного обслуживания клиентов и направляет их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел;2.1.10. Принимает меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда;2.1.11. Организовывает работу по соблюдению подчиненными трудового распорядка и трудовой дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий;2.1.12. Подает данные для расчета и выплаты премии сотрудникам отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.13. Организовывает и контролирует работу отдела дистанционного обслуживания клиентов;2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководителя.

Описание деятельности компании: Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. «Техносила» входит в первую тройку крупнейших, федеральных торговых сетей России по продаже БТиЭ с долей рынка 9%.На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 123 собственных магазина в 66 городах России.«Техносила» также активно развивает направление Интернет-торговли. В настоящеевремя открыто 17 интернет-магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Новосибирске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.