2

Тимур Тараканов

00000
О себе

В большом ритейле более 5 лет. Работал в таких компаниях как 'Максидом', 'Castorama'.Начинал с линейных позиций. Считаю, что человек работающий много, тяжело и честно обязательно добьётся успеха. Я командный игрок. Верю что успех человека, это успех окружающих его коллег и подчинённых.

Опыт работы
Cеть гипермаркетов Метрика, корпорация СБР
Директор гипермаркета
Должностные обязанности:

Организация работы гипермаркета более 10000 м.кв. Организация торгового процесса.Организация и проведение годовых инвентаризаций.

Описание деятельности компании: Метрика - это динамично развивающаяся сеть магазинов товаров для ремонта и строительства. Сеть «Метрика» была создана Корпорацией СБР, лидером на рынке строительных материалов Северо-Западного Федерального округа России с 1995 года.Первый Гипермаркет сети «Метрика» был открыт в 2005 году на Пулковском шоссе. Сеть стабильно наращивает обороты. Сегодня это мультиформатная сеть, имеющая магазины различных форматов во всех районах города, а так же Северо-Западном и Центральном Федеральных Округах России.По данным отчетов компаний КомКон СПб, РБК в 2006 году сеть «Метрика» занимает второе место по известности торговой марки среди сетей магазинов для строительства и ремонта.Общая площадь новых торговых залов в 2007 году превысила 67 000 кв.м.В 2007 году Санкт-Петербургская розничная сеть «Метрика» увеличилась за счет открытия 6 новых торговых площадок: 3 гипермаркетов и 3 супермаркетов. Формат торговлиСупер - центры «Метрика» отличаются от стандартных гипермаркетов наличием 4-ой зоны - садового центра, а также холодного торгового зала, работающего по технологии drive - in. Это позволяет загрузить крупногабаритные товары в автомобиль прямо в торговом зале, что очень удобно в условиях северного климата.Гипермаркеты «Метрика» имеют торговую площадь до 13 500 кв.м, ассортимент - порядка 50 000 SKU. Традиционный ассортимент магазина товаров для строительства, дома и ремонта расширен такими товарными группами, как корпусная мебель и бытовая техника. Гипермаркет разделен на 3 основные зоны: строительные материалы, товары для ремонта, товары для обустройства дома.Супермаркеты «Метрика» располагаются на торговой площади от 3 до 5 тысяч кв.м., ассортимент включает 25 000 SKU. Первый супермаркет «Метрика» в Петербурге открыт на Чкаловском проспекте, 15.Все магазины Метрики имеют формат DIY, что подразумевает как возможность самому подобрать необходимый товар, так и приобрести все необходимое в одном месте для реализации собственного проекта. Качественный мерчандайзинг упрощает поиск товара, а профессиональные продавцы предоставят необходимую консультацию.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.