1

Сергей Мусельян

00000
О себе

Большая часть моей карьеры связана с Маркетингом. Настоящим, полным, с большой буквы М.Не люблю, когда маркетинг отождествляют с рекламой, а работа маркетера сводится к освоению рекламного бюджета. Это нормально для филиала крупной компании, отвечающего исключительно за реализацию «политики партии». Но в самостоятельном предприятии смотрится ущербно.Главная цель маркетинга, по моему мнению, - в том, чтобы дать рынку востребованный продукт и получить за это вознаграждение. Это справедливо для любой компании - и транснациональной корпорации, и парикмахерской за углом. Для достижения этой цели нужно пройти тернистый путь от первоначальной идеи товарабизнеса до момента потребления товара счастливым покупателем. А в помощь – различные маркетинговые инструменты, методы и технологии.При этом получается, что маркетинг находится на стыке всех функциональных областей предприятия: стратегический менеджмент, R&D, финансы, логистика, производство, IT и даже персонал. Кажется, что это сложно, но я согласен с мнением, что маркетинг основан не на громоздких научных теориях, а на простом здравом смысле. Добавим к этому сочетание творческого начала и трезвого аналитического расчета, необходимое для успешного маркетинга, – и получим ту самую гремучую смесь, которая создает «драйв», «фан» и привлекает людей.Мне повезло. Я имел возможность заниматься практически всеми составляющими «полного» маркетинга и решать задачи, лежащие далеко за его пределами. Повезло прийти в компанию ('Кубаньфарфор') во время кризиса и работать с командой молодых, целеустремленных топ-менеджеров в обстановке «предпринимательского» маркетинга, свободы решений и самомотивации на результат. А результат – лидерство в отрасли, существенный рост финансовых показателей и внедрение современных методов управления. Причем, все это в стагнирующей отрасли производства фарфоровой и фаянсовой посуды, на фоне закрытия некогда великих заводов-конкурентов и стонов по поводу «китайской угрозы».Ну и как бонус – приятное чувство, когда видишь, как результатам твоего труда пользуется множество людей во всех уголках страны: ешь из него в кафе, видишь по ТВ в серванте героя сериала, и в жизни, в каморке бабушки-консьержки, детском садике или кабинете видного чиновника; берешь с полки «Ашана» и т.д. и т.п.В настоящее время работаю в старт-апе в области аутсорсинга ВЭД и OEM-производства, часто бываю в Китае.Мои сферы интересов:Стратегический маркетинг;Разработка товаров, брендов;Управление ассортиментом, ценовая политика;Маркетинговая аналитика, исследования; Маркетинговые коммуникации;Повышение эффективности работы предприятий оптовой и розничной торговли;Организация OEM-производства;Логистические аспекты организации поставок из стран Юго-Восточной Азии.

Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Краснодар
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.